Онлай-платформа может стать лидером на рынке электронной коммерции
Онлай-платформа может стать лидером на рынке электронной коммерции
Новости
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Яндекс» и «Сбербанк» запустили маркетплейс «Беру»

Онлай-платформа может стать лидером на рынке электронной коммерции

«Сбербанк» и «Яндекс» запустили платформу электронной коммерции «Беру» на базе «Яндекс.Маркета». До этого работала бета-версия маркетплейса, которая была доступна всем сотрудникам банка и компании.

Интернет-площадка «Беру» нацелена стать лидером на рынке e-commerce, заявил гендиректор «Маркета» Максим Гришаков. Для этого электронная платформа будет расширять ассортимент товаров, запустит кредитование покупателей и продавцов.

На старте в «Беру» были доступны 25 тысяч товаров, в том числе электроника, бытовая техника, детские предметы, продукция для дома и дачи. Сейчас на площадке 1000 продавцов, которые предлагают около 100 000 наименований товаров. В течение нескольких лет ассортимент планируют увеличить до миллиона позиций.

В основе работы «Беру» лежит модель маркетплейса – торговой онлайн-площадки, которая не продает собственные товары, а дает возможность покупателям приобрести продукцию партнеров-продавцов. Торговая площадка получает фиксированную комиссию от покупок в зависимости от категории товара, уточняют «Ведомости».

О создании «Сбербанком» и «Яндексом» собственного маркетплейса стало известно летом 2017 года. Стоимость проекта оценивается в 60 млрд рублей. «Сбербанк» вложил в создание электронной платформы 30 млрд рублей через покупку акций «Яндекс.Маркета».

«Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», – говорил тогда глава «Сбербанка» Герман Греф.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться