Журналистов в западных СМИ просят расширить страницы с информацией о себе
Это необходимо, чтобы показать, что тексты пишет человек, а не ИИ
The New York Times начал уделять особое внимание биографиям журналистов как «части более широкой миссии по прозрачности», поскольку генеративный ИИ активно проникает в медиа-пространство. Сотрудников бизнес-подразделения попросили подготовить новые биографии и разработать новую страницу автора «о себе», комментируют эксперты телеграм-канала «Вместе медиа».
«В шапке сайта особенно важно подчеркнуть человеческий аспект нашей работы, поскольку дезинформация и генеративный искусственный интеллект распространяются. Читатели склонны искать информацию о репортере в моменты сомнений или волнений: когда они сталкиваются с точкой зрения, которая им не нравится в наших репортажах, или когда они замечают неточность или предвзятость. В такие моменты биографии могут сыграть важную роль, убедив читателей в том, что мы беспристрастны, придерживаемся высоких стандартов честности и свободны от конфликтов интересов. Страницы с биографией также высоко оцениваются в Google, — поясняют в The New York Times. — Идея «расширенных биографий» состоит в том, чтобы вызвать большее доверие со стороны читателей и, поскольку все больше новостей в других местах пишется генеративным ИИ, подчеркнуть, что репортажи газеты создаются под руководством людей».
Расширенная биография содержит четыре раздела:
- о чем я рассказываю,
- мое прошлое,
- журналистская этика
- контактная информация.
«Раздел журналистской этики, судя по всему, является ключевой частью, в которой сотрудники объясняют, как этическая политика газеты конкретно применяется к их сфере деятельности, —комментируют эксперты «Вместе медиа». — Медиа бренды начинают понимать, что в эпоху искусственного интеллекта очень важно, чтобы читатели знали журналистов внутри их редакций».
Фото freepik