Компания заявляет, что готовая поставлять параллельным импортом тысячи автомобилей и закрывать потребности дилерских центров
Компания заявляет, что готовая поставлять параллельным импортом тысячи автомобилей и закрывать потребности дилерских центров
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» запустил b2b-продажи для российского автобизнеса

Компания заявляет, что готовая поставлять параллельным импортом тысячи автомобилей и закрывать потребности дилерских центров

Компания «КЛЮЧАВТО» объявила об открытии нового направления b2b- продаж —«КЛЮЧАВТО Импорт». В зоне ответственности подразделения — организация импорта автомобилей с их последующей реализацией автомобильным холдингам и сторонним дилерским центрам. Речь идет о легковых и коммерческих автомобилях любого иностранного производства, в том числе брендов Toyota, Lexus, Mazda, Mercedes, BMW, Audi, Land Rover и др., сообщили в пресс-службе «КЛЮЧАВТО».

«Запуск нового направления «КЛЮЧАВТО Импорт» — значимое событие не только в масштабах автохолдинга, но и всего авторынка. Впервые поставки автомобилей параллельным импортом осуществляются тысячными партиями, что позволяет автохолдингам и дилерам РФ закрыть свои потребности и планировать свое развитие. Стоимость автомобилей зависит от текущего курса валюты и величины расходов на их доставку», — прокомментировала директор по внешнеэкономической деятельности ГК «КЛЮЧАВТО» Майя Гомес.

На данный момент в рамках работы направления «КЛЮЧАВТО Импорт» компания заключила соглашения о поставках с более чем 30 партнерами по всему миру и продолжает формировать партнерскую сеть. Реализация проекта включила в себя формирование команды подразделения, разработку логистических цепочек и сети поставщиков для мультибрендовой поставки, создание инфраструктуры внутри группы компаний «КЛЮЧАВТО», программы обучения отделов продаж и формирование продуктового портфеля поставок на основе прогноза его оборачиваемости, спроса и рисков сегмента.

Также в автохолдинге отметили, что «КЛЮЧАВТО Импорт» оказывает комплексную поддержку дилерам-партнерам: организует программы по обучению персонала, разрабатывает решения для обеспечения гарантийной поддержки клиентов заказчиков, предоставляет необходимые маркетинговые материалы и инструменты для продвижения моделей, впервые поставляемых в Россию. Таким образом, компания частично воспроизводит привычную модель дистрибуции для дилеров, беря на себя весь цикл логистики и предоставляя маркетинговую поддержку, однако при этом не устанавливая стандарты для партнеров и не влияя на рекомендованную розничную цену.,

Напомним, что «КЛЮЧАВТО» стал первым автохолдингом на российском рынке, заявившем в 2022 году о поставке и старте продаж более 4000 автомобилей зарубежных брендов параллельным импортом.

«КЛЮЧАВТО» — мультибрендовый автомобильный холдинг России, существующий с 2001 года. Компания является официальным дилером 33 брендов, дилерская сеть насчитывает более 110 центров продаж и послепродажного обслуживания в 26 крупных городах страны. Входит в топ-200 крупнейших частных компаний России по версии Forbes и топ-100 лучших работодателей по версии HeadHunter, а также является многократным победителем премии «Автодилер года» агентства АВТОСТАТ.

 

Фото пресс-службы компании


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться