По итогам анализа работы колл-центра сервис может найти инсайты для развития компании
По итогам анализа работы колл-центра сервис может найти инсайты для развития компании
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Компания MTS научила нейросеть анализировать голосовые и текстовые сообщения

По итогам анализа работы колл-центра сервис может найти инсайты для развития компании

MTS AI объявил о запуске сервиса аналитики голосовой и текстовой коммуникации с помощью нейросетей WordPulse. С его помощью можно автоматически изучить 100% коммуникаций по телефону, в чатах, мессенджерах, соцсетях и других каналах, где клиенты оставляют обратную связь, сообщила пресс-служба компании.

WordPulse работает на основе машинного обучения: нейросети анализируют тональность разговора с клиентами и их тематику, а также проверяют содержание диалога на следование скрипту. При этом пользователь может самостоятельно установить дополнительные фильтры для контроля коммуникации: приветствие, предложение дополнительных услуг, разглашение корпоративной информации и так далее.

Кроме того, сервис позволяет автоматически оценить работу каждого оператора и составить отчеты о работе сотрудника и всего колл-центра. Помимо этого, WordPulse анализирует триггерные точки, после которых тон разговора с собеседником изменился с негативного на положительный, и наоборот. Эти данные могут использоваться для принятия управленческих решений — например, по дополнительному обучению сотрудников с низкой оценкой от AI-системы.

По итогам анализа работы колл-центра сервис может выявить наиболее эффективные и неэффективные сценарии диалогов, а также спрогнозировать бизнес-метрики и найти инсайты для развития компании. Внедрение WordPulse позволит повысить продажи до 30% и увеличить удовлетворенность пользователей на 20%, заявляют в компании.

«WordPulse будет наиболее востребован среди банков, ритейлеров, телеком-операторов и других компаний, которые ежедневно обрабатывают все типы коммуникаций с конечными клиентами. В частности, благодаря сервису, финансовые учреждения смогут проанализировать эффективность и этичность работы коллекторских служб, а ритейлеры — выявить потребности клиентов и основные причины их недовольства», — заявила менеджер продукта WorldPulse Галина Прохорова.

Фото mts.ai


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться