Пользователи сервиса смогут составлять индивидуальные сценарии общения ИИ с абонентом


Пользователи сервиса смогут составлять индивидуальные сценарии общения ИИ с абонентом


Технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Сбер представил «умный автоответчик» на основе искусственного интеллекта

Пользователи сервиса смогут составлять индивидуальные сценарии общения ИИ с абонентом


Пользователи экосистемы Сбер смогут воспользоваться сервисом «умного автоответчика» в рамках ранее представленного приложения «Салют». Новая разработка, по прогнозам её авторов, станет ответом на возрастающее количество спам-звонков и однотипных коммуникаций по телефону.

Сервис срабатывает, когда пользователь не может или не хочет отвечать на звонок, или просто находится вне сети. Новая функция также поможет защитить пользователей — звонки с незнакомых номеров можно переключить на виртуальных ассистентов, чтобы не тратить время на спам и не попасться на удочку телефонных мошенников. Для активации сервиса достаточно озвучить голосовой запрос «Салют, подключи автоответчик». В ближайшее время Умный автоответчик станет доступен также в мобильном приложении Сбербанк Онлайн.

Создавать индивидуальные сценарии ответов можно и на незнакомые номера, а также на звонки из организаций. При этом звонки от курьеров и организаций распознаются не только по номеру телефона, но и по содержанию сообщения. Так, если в ходе разговора ассистент поймет, что пользователю звонят по поводу доставки — например, услышит фразу «Сможете ли вы принять заказ в течение часа» — он даст ответ из заранее подготовленного сценария. Для разных организаций можно настраивать свои уникальные ответы.

Константин Круглов, CEO SberDevices, старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка: «Мы продолжаем развивать возможности ассистентов Салют, которые позволят пользователям делегировать своим персональным виртуальным помощникам решение повседневных рутинных задач. Входящие телефонные звонки, которых становится все больше, отвлекают нас от важных дел. Теперь мы можем доверить и эту задачу ассистентам Салют».


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться