Молодая компания была оценена в 2 миллиарда долларов в ходе инвестраунда


Молодая компания была оценена в 2 миллиарда долларов в ходе инвестраунда


Технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Созданный «Яндексом» стартап за месяц стал «единорогом»

Молодая компания была оценена в 2 миллиарда долларов в ходе инвестраунда


Основанный в сентябре 2021 года стартап ClickHouse смог привлечь инвестиции в общей сумме 250 млн. долларов за месяц. Он был основан при поддержке «Яндекса» в партнерстве с венчурными фондами.

В ходе инвестраунда ClickHouse был оценён в 2 миллиарда долларов, сообщают в штаб-квартире «Яндекса». В последнем раунде участвовали фонды Coatue и Altimeter, а также Benchmark Capital, Index Ventures и сам «Яндекс».

ClickHouse разрабатывает распределенную систему управления базами данных с открытым исходным кодом. «Яндекс» занимался ее созданием последние несколько лет. Эту систему применяют, в частности, Uber, Tesla, Spotify. Команда стартапа намерена также создать облачную версию платформы и поставлять решения для крупного бизнеса.

ClickHouse стал отдельной компанией в сентябре 2021 года благодаря партнерству «Яндекса» и венчурных фондов Benchmark Capital и Index Ventures. До этого разработка одноименной системы велась внутри IT-холдинга.

 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться