Самым популярным приложением в мире остался TikTok
Самым популярным приложением в мире остался TikTok
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Эксперты оценили популярность соцсетей у детей

Самым популярным приложением в мире остался TikTok

Несмотря на растущую обеспокоенность родителей и законодателей по поводу вреда социальных сетей, использование приложений социальных сетей среди детей в 2023 году было популярным, как никогда. Таковы данные исследования, проведенного производителем программного обеспечения для родительского контроля Qustodio.

  • TikTok остался самым популярным приложением в мире, им пользуются 44% детей.
  • Facebook* (признана в РФ экстремистской и запрещена) стал вторым по популярности, его используют 38%.
  • В результате ребрендинга Twitter в прошлом году платформой X пользовались 38% этой демографической группы по сравнению с 30% в 2022 году. Но, вероятно, взрослые также обратили внимание на изменения в X, что сделало его третьим по популярности сервисом в мире после TikTok и Instagram.

Замыкают список самых популярных социальных сетей в мире Reddit, Instagram и Pinterest с 32%, 32% и 31% соответственно.

«В 2023 году дети в возрасте от 4 до 18 лет проводили в среднем 112 минут в день в TikTok, что больше, чем годом ранее (107 минут). По итогам года YouTube остается крупнейшим в мире потоковым приложением среди этой демографической группы, в прошлом году дети провели в TikTok на 60% больше времени», говорится в исследовании Qustodio.

В США список популярных соцсетей выглядит немного иначе, поскольку за TikTok следуют X, Reddit, Facebook*, Pinterest, а затем Instagram*.

WhatsApp* от Meta* сохранил первое место как самое популярное приложение для обмена сообщениями. Им пользуются 37% детей по всему миру. За ним следуют Snapchat (35%), Discord (31%), Messages (28%), Skype (21%) и Google Duo (13%).

Snapchat оказался мессенджером, в котором дети проводили больше всего времени, в среднем 74 минуты в день. Это значительно больше, чем у Discord (27 минут в день).

В своем годовом отчете компания рисует картину цифровых привычек детей и использования ими технологий на мобильных и настольных устройствах, с глубоким погружением в отдельные рынки, включая США, Великобританию, Испанию, Австралию и Францию.

Уникальность этого набора данных заключается в том, что он основан на реальном использовании технологий детьми, а не на опросах, отмечает Inc. 

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться