Приложение рассчитано на аудиторию 40+
Приложение рассчитано на аудиторию 40+
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Одноклассники» запустили сервис знакомств

Приложение рассчитано на аудиторию 40+

Соцсеть «Одноклассники» (входит в холдинг VK (MOEX: VKCO)) запустила собственный дейтинг-сервис «ОК Знакомства». В компании не раскрыли размер инвестиций в запуск, однако источник «Коммерсанта», близкий к холдингу, оценил вложения от 120 млн до 170 млн руб.  Приложение рассчитано на аудиторию 40+ с интересами «кулинария, садоводство, дом и дача». «Это пользователи, ориентированные на поиск друзей, долгосрочных отношений и создание семьи», — пояснил изданию источник.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом» считают, что новый сервис может найти свою аудиторию при достаточных вложениях в маркетинг, однако нарастить аудиторию самих «Одноклассников» с помощью приложения будет сложно. Показатель средней месячной аудитории «Одноклассников» в третьем квартале 2024 года вырос на 1,5% год к году и составил 36 млн пользователей. 

Выручка приложений для знакомств в России в целом по итогам 2024 года составляет около $52,6 млн при росте год к году на 8,8%. Однако, в России аудитория 55+ в 2024 году — это 30% населения. Так что логика выхода на рынок приложения, ориентированного на «старшее поколение», становится понятной, говорят эксперты.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться