Prodamus инвестировал в сервис для онлайн-школ и блогеров $3 млн
С его помощью компания планирует переманить клиентов у Zoom и Google Meet
Prodamus запустил сервис видеосвязи для онлайн-образования TeleBoss. В разработку вложено $3 млн, в планах Prodamus инвестировать аналогичную сумму, чтобы расширить клиентскую базу до 100 тыс. пользователей, пишет РБК.
Prodamus российский поставщик IT-услуг для онлайн-образования. Teleboss — специализированный сервис видеоконференцсвязи, заточенный под потребности онлайн-школ, блогеров, экспертов, а также и классических образовательных организаций — школ, вузов и колледжей.
Кроме стандартного для всех ВКС функционала, в Teleboss есть возможность использовать сессионные залы, доски для рисования, контроль посещаемости созвона учениками, проводить онлайн-опросы и т.д. По данным разработчиков, у пользователей Teleboss вовлеченность посетителей вебинаров возрастает на 50%. А благодаря бесшовной интеграции с другими сервисами экосистемы Prodamus, растут и бизнес-показатели.
Сейчас у Prodamus 35 тыс. клиентов. С помощью нового продукта Prodamus намерен расширить клиентский портфель до 100 тыс. клиентов, которые пока что пользуются Zoom и Google Meet в России.
Фото freepik — pikisuperstar