AVIUM: новый бизнес-центр Capital Alliance в Хорошёво-Мнёвниках
В основе разработки проекта — мощный фундамент блока исследований
У нового бизнес-центра класса «А», который уже в 2028 году появится у станции МЦК «Зорге», появилось название – AVIUM. В нейминге нашли отражение две ключевые идеи, которыми вдохновлялась команда проекта: авиация, с ней тесно связана история локации, и научный «умный» подход, который позволяет добиваться успеха в бизнесе. Бренд-платформа нового проекта разработана в коллаборации креативными командами Capital Alliance (совместная структура холдингов Alias Group и Capital Group) и брендингового агентства Opencore.
«В основе разработки — мощный фундамент блока исследований: были проведены более 70 интервью с инвесторами, представителями бизнес-среды и жителями района для того, чтобы понять каким должен быть бизнес-центр класса «А» в этом районе, чтобы стать знаковым местом притяжения для всех целевых групп, — отмечает Михаил Леликов, управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства Opencore. — Помимо этого мы проанализировали тренды рынка, изучили культурно-исторический контекст района, чтобы создать бренд, который бы органично вписывался в среду».
При разработке позиционирования был выбран акцент на динамику, рост и амбиции современной деловой среды. Именно такой контекст соответствует запросу всех ключевых целевых групп. Итоговое позиционирование звучит даже более амбициозно —место для тех, кто стремится взлететь ещё выше. Новый бренд — свободный, технологичный и современный. Именно так звучит и его название — AVIUM. Оно отражает стремление к высотам и инновациям. Звучное и короткое, имя нового бизнес-центра легко считывается, быстро запоминается и несёт в себе образ стремления к достижению новых вершин.
«В основе позиционирования четкая и функциональная идея — комплекс предлагает сбалансированную деловую среду, которая способствует повышению эффективности и росту бизнеса. Данная идея не просто заявление, она имеет под собой проработанную продуктовую основу, — добавляет Ленария Хасиятуллина, коммерческий директор Capital Alliance. — Новый бизнес-центр создаётся на основе научно подтвержденных принципов организации деловой среды, которые способствуют реальному повышению эффективности работы».
Историческое прошлое и современное развитие района тесно перекликаются с научным подходом к реализации БЦ AVIUM. Современный стиль в архитектуре и «парящие» башни уравновешены новым ландшафтным парком с пешеходным бульваром. Офисную динамику дополняют торговые галереи и спортивная инфраструктура. Продуманные и разнообразные пользовательские сценарии позволяют обеспечить максимальную эффективность и комфорт как резидентам и гостям бизнес-центра, так и жителям района, подтверждая тем самым основную концепцию бренда — «формула восходящей динамики», как комбинация сил, обеспечивающих устойчивое движение вверх и неизменное ускорение.
Проект нового бизнес-центра AVIUM, разработанный в ТПО «Резерв», включает в себя две очереди застройки на участке 3,03 гектар. Более трети из них займет ландшафтный парк с пешеходным бульваром — 1,2 гектара. Первый этап проекта общей площадью более 134 000 м2 (продаваемая площадь — более 80 000 м2) уже получил согласование архитектурно-градостроительного решения. В его составе планируется построить две 34-этажные офисные башни, объединенные двухэтажным функциональным пространством галерейного типа и отдельно стоящее двухэтажное здание, связанное с высотными башнями на уровне подземного паркинга.
Иллюстрация предоставлена пресс-службой компании.