Metro и «СберМаркет» открыли второй совместный даркстор
Он позволит сократить время доставки заказа до клиентов, расположенных в центре и на востоке Москвы, и увеличить количество заказов
Компания оптовой торговли Metro и сервис доставки продуктов «СберМаркет» открыли отдельно стоящий даркстор площадью более 1000 кв метров в районе Дубровка в Москве, говорится в пресс-релизе компаний. Склад вмещает около 5000 товарных позиций, которые наиболее востребованы у клиентов. Зоны с разными температурными режимами позволяют разместить не только продукты с длительным сроком хранения, но и фреш, ультрафреш, а также заморозку.
«Открытие отдельного даркстора — важный и абсолютно новый шаг для нас. Во-первых, это ускоряет сборку заказа почти в 2 раза и увеличивает количество заказов, которые можно собрать за день. Во-вторых, сокращает время доставки до клиента: в некоторых районах клиенты могут получить товары из Metro всего через час после заказа (например, в ЦАО г. Москвы). В-третьих, позволяет уменьшить количество сборщиков в торговом центре, что делает его более удобным для клиентов, которые совершают покупки оффлайн. Кроме того, на 43% повышается точность прогнозирования заказов и объемы поставок только под онлайн-магазин, а соответственно, мы больше уверены в том, что клиент получит именно то, что хотел», — рассказал Денис Марфутин, директор дивизиона электронной коммерции Metro.
Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете сообщил, что это второй совместный даркстор партнеров. Первый начал свою работу в конце 2021 года в районе Печатники.
«Уже сейчас мы видим, что оборот даркстора в среднем на 15% выше, чем в остальных торговых центрах METRO, а показатель delivery promise (доступность ближайшего интервала доставки) — лучше на 70%. Кроме того, открытие дарксторов положительно влияет на мотивацию сборщиков и курьеров за счет улучшения производительности, и в результате, это позволяет удерживать и привлекать наиболее опытных профессионалов», — говорит Катасонов.
Фото «СберМаркет»