Сергей Митрофанов


Сергей Евгеньевич Митрофанов имеет два высших образования. Первое – инженерное, он окончил Высшее военно-морское инженерное училище имени Ф. Дзержинского (ВВМИУ имени Ф.Э. Дзержинского). Второе образование экономическое. Сергей Митрофанов окончил Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). В 2003 году он получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics.

С 2002 года Сергей Митрофанов преподает сам. Он ведет курсы «Управление бизнесом в сфере услуг», «Бренд-стратегия», «Бренды в социальных сетях» для подготовки топ-менеджеров в Бизнес-школе «СКОЛКОВО», Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ.

Сергей Митрофанов имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса. Он участвовал в проекта в разных странах мира – во Франции, Швеции, Украине, Индии, Латвии, Казахстане, Азербайджане, США и Грузии. Клиентами Сергея Митрофанова были следующие компании - Velle, Быстров, GameLand, Альпина Паблишер, Ростелеком, Inmarko (Unilever ice-cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Уральский Федеральный университет, Томский государственный университет, Юлмарт, НОРИНГА, Тбилиси, Батуми, Великий Устюг, Роспечать, Первый БИТ, Сотмаркет, РАВИ и многие другие.

С 2004 года по 2011 год Сергей Митрофанов возглавлял офис консалтинговой компании BRANDFLIGHT в России и странах СНГ.

Кроме руководства проектами Сергей Митрофанов выступал экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. С февраля 2006 года Сергей Митрофанов член совета директоров Мединге Групп.

В начале 2013 года Сергей Митрофанов основал собственную компанию Mitrofanov &Partners.

С 2013 года Сергей Митрофанов стал управляющим партнером инвестиционно-венчурной компании Pulsar Venture (Казань).