Ольга Ручьева


Эксперт в области маркетинга технологических и социальных проектов и программ. Более 15 лет профессионально занимается маркетингом и стратегическим развитием. Спикер и участник более 100 профессиональных конференций и экономических форумов.

Основатель маркетинговой студии Smart Country, сооснователь международного онлайн-сообщества устойчивых семей Heirs Global Club, издатель экспертной медиаплатформы «Умная страна». Главный идеолог и продюсер проекта о трансформации института семьи в цифровую эпоху «Семья 3.0».

Образование: окончила Сибирскую академию государственной службы при Президенте РФ, факультет «Государственное и муниципальное управление». В 2010 году окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, программа «Реализация инфраструктурных проектов на основе механизмов государственно-частного партнерства» (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации). В 2009-2010 гг. обучалась по программе «Стратегический и инновационный менеджмент» (диплом о профессиональной переподготовке), обучение в рамках программы «Кадровый резерв губернатора Новосибирской области») в АНО ВГТО «Новый сибирский институт».

Общественная деятельность: сооснователь, заместитель председателя правления Ассоциации социального развития, национальной площадки агрегатора участников и организаций в области социального развития (с 2015 по 2017 гг.), инициатор создания и руководитель направления маркетинга инноваций в «Союзе маркетологов России» (СОМАР) - С 2009 по 2013 гг., член федерального Президиума Ассоциации молодых предпринимателей России (АМПР), председатель координационного совета по Северному Кавказу, курировала создание и координацию деятельности региональных отделений в СКФО (с 2009 года по 2013 гг.).