Маркетплейс ориентирован на продажу европейских и американских товаров
Маркетплейс ориентирован на продажу европейских и американских товаров
Новости
14.09.2018 14:13
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
Новость дня
Как запустить успешный технологический проект
Новость дня
Как продать технологию
Новость дня
Как построить успешный бренд
Новость дня
Комплектующие под ударом
Новость дня
Как создать гарантии для владельцев криптовалют
Новость дня
Почему технологический прогресс может привести к революции
ещё...
 

«Яндекс» и «Сбербанк» поделились подробностями запуска «российского Amazon»

Маркетплейс ориентирован на продажу европейских и американских товаров

Компания «Яндекс» и «Сбербанк» в октябре 2018 года запустят собственный маркетплейс с иностранными поставщиками. Название электронной торговой площадки и точная дата ее запуска не раскрываются.

«Яндекс» и «Сбербанк» намерены работать с европейскими поставщиками товаров и американскими брендами. При выборе партнеров акцент будет сделан на ритейлеров с оборотом от 1 млрд долларов в год. По словам директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева, уже достигнута договоренность с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США.

Маркетплейс от «Яндекса» и «Сбербанка» не будет конкурировать с Aliexpress Russia — совместного предприятия китайской Alibaba Group, Российского фонда прямых инвестиций, «МегаФона» и Mail.Ru Group.

Компания определилась с теми товарами, которые станут приоритетными для «российского Amazon»: в основном это будут одежда, обувь и смартфоны. Васильев отметил, что средний чек покупки россиянами может составить 30 долларов за обувь и одежду и 100 долларов за гаджеты, в то время как в китайских интернет-магазинах пользователи из России совершают покупки на сумму не более 3 долларов.

«Не все продавцы готовы заниматься организацией доставки в Россию, особенно европейские. Рынок им не очень хорошо известен, более того, выход на него нового игрока достаточно рискован. Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», - добавил Васильев.

Для доставки товаров потребителю маркетплейс планирует использовать модель настоящего Amazon, которая предусматривает, что продавец привозит товар на таможенный склад в Европе или в партнерские логистические хабы, а оттуда он будет направляться покупателю. Компания полностью берет ответственность за логистику товаров, в том числе за решение проблемных ситуаций с клиентами. Ожидается, что срок доставки составит до двух дней, сообщает РБК.

О создании на российском рынке интернет-торговли новой крупной компании AliExpress Russia стало известно в начале текущей недели. Она будет контролировать 48% рынка онлайн-торговли в России.

Больше научных новостей смотрите на сайте Физтехпарка.



Смотрите также:


«Росэнергоатом» ввел в эксплуатацию крупнейший в стране дата-центр под Тверью
Это главный объект в сети центров обработки данных проекта «Менделеев», реализуемого концерном в партнерстве с «Ростелекомом»
21.09.2018 18:02
Российская компания представила на выставке в Берлине «Цифровую диспетчерскую»
Система на основе искусственного интеллекта оценивает техническое состояние локомотивов и определяет объем ремонтных работ
21.09.2018 15:12