Маркетплейс ориентирован на продажу европейских и американских товаров
Маркетплейс ориентирован на продажу европейских и американских товаров
Новости
14.09.2018 14:13
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
Новость дня
Офис – там, где ты
Новость дня
Какое будущее у майнинга: мнение экспертов
Новость дня
Никита Куликов: Боевые роботы – это то же самое что автомат Калашникова
Новость дня
Могут ли у роботов появиться эмоции?
Новость дня
Нейросети на практике: работающая технология или маркетинговая уловка
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
ещё...
 

«Яндекс» и «Сбербанк» поделились подробностями запуска «российского Amazon»

Маркетплейс ориентирован на продажу европейских и американских товаров

Компания «Яндекс» и «Сбербанк» в октябре 2018 года запустят собственный маркетплейс с иностранными поставщиками. Название электронной торговой площадки и точная дата ее запуска не раскрываются.

«Яндекс» и «Сбербанк» намерены работать с европейскими поставщиками товаров и американскими брендами. При выборе партнеров акцент будет сделан на ритейлеров с оборотом от 1 млрд долларов в год. По словам директора по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекса Васильева, уже достигнута договоренность с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США.

Маркетплейс от «Яндекса» и «Сбербанка» не будет конкурировать с Aliexpress Russia — совместного предприятия китайской Alibaba Group, Российского фонда прямых инвестиций, «МегаФона» и Mail.Ru Group.

Компания определилась с теми товарами, которые станут приоритетными для «российского Amazon»: в основном это будут одежда, обувь и смартфоны. Васильев отметил, что средний чек покупки россиянами может составить 30 долларов за обувь и одежду и 100 долларов за гаджеты, в то время как в китайских интернет-магазинах пользователи из России совершают покупки на сумму не более 3 долларов.

«Не все продавцы готовы заниматься организацией доставки в Россию, особенно европейские. Рынок им не очень хорошо известен, более того, выход на него нового игрока достаточно рискован. Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», - добавил Васильев.

Для доставки товаров потребителю маркетплейс планирует использовать модель настоящего Amazon, которая предусматривает, что продавец привозит товар на таможенный склад в Европе или в партнерские логистические хабы, а оттуда он будет направляться покупателю. Компания полностью берет ответственность за логистику товаров, в том числе за решение проблемных ситуаций с клиентами. Ожидается, что срок доставки составит до двух дней, сообщает РБК.

О создании на российском рынке интернет-торговли новой крупной компании AliExpress Russia стало известно в начале текущей недели. Она будет контролировать 48% рынка онлайн-торговли в России.

Больше научных новостей смотрите на сайте Физтехпарка.



Смотрите также:


«Умные» дома по программе реновации построят в Москве к концу 2020 года
Жилье возводят по стандартам smart 1.0
14.11.2018 18:07
Правительство утвердит нацпрограмму «Цифровая экономика» в декабре
Она включает шесть направлений, по каждому из которых подготовят отдельную целевую программу
14.11.2018 16:04