Это позволит пользователям полностью отказаться от таргетированной рекламы и потребует от компаний собирать только данные, необходимые для ведения бизнеса
Это позволит пользователям полностью отказаться от таргетированной рекламы и потребует от компаний собирать только данные, необходимые для ведения бизнеса
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Американские законодатели продавливают закон о неприкосновенности частной жизни в интернете

Это позволит пользователям полностью отказаться от таргетированной рекламы и потребует от компаний собирать только данные, необходимые для ведения бизнеса

Американские законодатели достигли соглашения, которое может впервые предоставить всем американцам право на конфиденциальность в цифровом пространстве, а также позволит ввести закон, регулирующий сбор, передачу и использование компаниями персональных данных американцев. Если законопроект будет принят, он может создать в США эквивалент знакового закона о конфиденциальности, принятый недавно в Европейском Союзе, который известен как Общий регламент по защите данных (GDPR), передает CNN.

«Новый закон призван «обуздать» то, что, по словам защитников конфиденциальности, является беззаконным и нерегулируемым пространством, где личные данные американцев без каких-либо ограничений передаются тому, кто больше заплатит», — цитирует издание Inc. 

Обсуждаемый проект, который был опубликован в минувшие выходные, но еще не был официально представлен в качестве закона. Он регулирует деятельность брокеров данных, технологических платформ, телекоммуникационных провайдеров и практически всех других организаций, с которыми интернет-пользователь взаимодействует ежедневно, за исключением малого бизнеса и государственных подрядчиков.

Предложенный законодателями Закон о правах на неприкосновенность частной жизни запрещает передачу конфиденциальных персональных данных американцев третьим лицам, включая историю геолокации, финансовые данные, биометрическую информацию, а также журналы календаря и телефонных разговоров, за исключением случаев, когда пользователь дает явное согласие на использование данных или передача данных осуществляется для одной из нескольких конкретных целей, разрешенных законопроектом, например, для предотвращения мошеннических операций.

Это позволит пользователям полностью отказаться от таргетированной рекламы и потребует от компаний собирать только данные, необходимые для ведения бизнеса. Кроме того, закон гарантирует американцам право запрашивать копии своих данных, исправлять или даже удалять их из баз компании.

Законодательство также потребует от компаний раскрывать информацию о том, могут ли персональные данные пользователей отправляться, храниться или обрабатываться за пределами США.

 «Этот законопроект является лучшей возможностью установить национальный стандарт конфиденциальности и безопасности данных, который даст людям право контролировать свою личную информацию», — говорится в заявлении McMorris Rodgers and Cantwell.

Фото freepik, автор: freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться