Медиагруппа пересматривает принципы работы с контентом
Медиагруппа пересматривает принципы работы с контентом
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Reach централизует создание контента и отказывается от дублирования новостей

Медиагруппа пересматривает принципы работы с контентом

Британская медиагруппа Reach планирует создать центральную команду журналистов для создания контента, привлекающего трафик, для использования на нескольких своих национальных и региональных веб-сайтах, сообщает телеграм-канал Вместе медиа.

Хаб положит конец дублированию, поскольку ряд журналистов на разных веб-сайтах Reach в настоящее время пишут на одни и те же темы. Как говорится на сайте PressGazette, около 300 журналистов из общего числа редакционных сотрудников компании, насчитывающего около 2000 человек, будут переведены в новый Reach Content Hub.

«У нас есть шанс создать команду, которая будет опираться на тот тип широкомасштабного взаимодействия, в котором мы преуспеваем, а также предоставить командам наших брендов возможность более пристально сосредоточиться на контенте для своей аудитории, будь то политические взгляды или эксклюзивные местные новости, —говорится в сообщении компании Reach. — Целевые показатели просмотров страниц для отдельных брендов будут скорректированы, поскольку у центральной команды будут свои собственные цели, а это означает, что, например, региональные сайты не окажутся в невыгодном положении из-за того, что больше не будут производить этот популярный, но порой менее релевантный контент».

Как ранее сообщал «Коммерсантъ», Прибыль после уплаты налогов британской медиагруппы Reach, издателя газет Daily Mirror и Daily Express, упала в 2023 году более чем вдвое и составила £21,5 млн ($27,3 млн). Выручка Reach снизилась на 5,4%, до £568,6 млн ($720 млн). Плохие показатели Reach связаны со снижением рекламных доходов, а также с изменением правил Google и Meta (признана экстремистской и запрещена в РФ), отмечалось в отчетности. В прошлом году Reach сократила 450 сотрудников.

Фото freepik, автор: freepik 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться