И отдавать предпочтение человеческому позиционированию, чтобы привлечь потребителей
И отдавать предпочтение человеческому позиционированию, чтобы привлечь потребителей
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

К 2027 году пятая часть брендов будут делать ставку на отсутствие ИИ в бизнесе

И отдавать предпочтение человеческому позиционированию, чтобы привлечь потребителей

Согласно последним прогнозам маркетинговой практики Gartner, руководители отдела маркетинга, как ожидается, увеличат расходы на таланты, специализирующиеся на генеративном искусственном интеллекте (ИИ), чтобы зарабатывать больше, пишет Inc

К 2026 году 80% ведущих творческих должностей будут иметь более широкие полномочия в области генеративного искусственного интеллекта для достижения «дифференцированных результатов». «Позиция генеративного искусственного интеллекта в отношении повышения производительности заставит креативщиков делать ставку на более стратегические применения технологии, включая инновации в продуктах и ​​услугах. 

Эта быстро развивающаяся область также приведет к снижению органического поискового трафика брендов на 50% и более к 2028 году, что повлияет на способность стимулировать продажи. Этот сдвиг, в сочетании с вопросами по поводу аутентичности во все более искусственной среде, должен побудить лидеров маркетинга инвестировать больше в системы искусственного интеллекта», — отмечает издание.

Однако, в прогнозе Gartner подчеркивается, что генеративный искусственный интеллект представляет собой палку о двух концах для маркетологов.

С одной стороны, возможность быстрее автоматизировать больше процессов может открыть двери для новых творческих возможностей и сократить время, затрачиваемое на маркетинговую работу. Это обещание заставит директоров по маркетингу серьезно увеличить свои расходы на таланты в области ИИ, и эта тенденция потенциально может принести пользу агентствам, которые быстро создают инфраструктуру для поддержки этой технологии.

С другой, растущая распространенность ИИ и его связь с дезинформацией создаст проблемы для директоров по маркетингу и их поставщиков маркетинговых услуг. По данным Gartner, к 2027 году пятая часть брендов будет использовать отсутствие искусственного интеллекта в своем бизнесе как точку дифференциации, стремясь удовлетворить требования к аутентичности.

«Недоверие и отсутствие уверенности в способностях ИИ заставят некоторых потребителей искать бренды и взаимодействия без ИИ, — сказала в отчете Эмили Вайс, старший главный исследователь маркетинговой практики Gartner. — Некоторые бренды будут избегать искусственного интеллекта и отдавать предпочтение человеческому позиционированию. Эта «акустическая» концепция будет использоваться, чтобы дистанцировать бренды от восприятия бизнеса, основанного на искусственном интеллекте, как безличного и однородного».

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться