Яндекс Маркет стал первым среди российских маркетплейсов, внедрившим большую языковую модель в личный кабинет продавца маркетплейса
Яндекс Маркет стал первым среди российских маркетплейсов, внедрившим большую языковую модель в личный кабинет продавца маркетплейса
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Нейросеть YandexGPT научилась составлять описание товаров на конвейере

Яндекс Маркет стал первым среди российских маркетплейсов, внедрившим большую языковую модель в личный кабинет продавца маркетплейса

Яндекс Маркет запустил сервис массовой генерация описаний товаров и заголовков с помощью нейросети YandexGPT. Она предложит вариант названия на основе данных из карточки товара. Об этом пишет Sostav со ссылкой на пресс-службу компании.

Нейросеть формирует заголовки на основе формулы, разработанной в «Маркете». Она позволяет выделить ключевые характеристики товаров, на которые чаще всего обращают внимание покупатели при выборе, уточняет издание.

Ранее в «Яндекс Маркете» сообщили, что самый большой вес для алгоритмов площадки имеет точное описание товара. От него на 27,5% зависит место карточки в выдаче по запросу покупателя. На втором месте — персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок, их вес — 25,5%.

Телеграм-канал «Свободная касса» отмечает, что Яндекс Маркет стал первым среди российских маркетплейсов, внедрившим большую языковую модель в личный кабинет продавца маркетплейса. На первом этапе YandexGPT генерировала описания поштучно — за три месяца с момента запуска 17 тыс. магазинов сохранили более 350 тыс. описаний, созданных нейросетью.

«Чаще всего продавцы используют нейросеть для заполнения карточек товаров для дома, строительства и ремонта. В пятерку лидеров по частоте использования YandexGPT также попали автотовары, одежда, обувь и электроника», — отмечают в телеграм-канале.

Фото hfreepik — jcomp 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться