Полезные компьютерные игры будут маркировать
Это будет стимулировать разработчиков создавать полезный контент, считают авторы программы
В 2025 году в России запустится проект по добровольной маркировке видеоигр. Он призван стимулировать программистов создавать полезный для граждан контент, поддерживать отечественных производителей и начинающие студии. Инициатива проводится Организацией развития видеоигровой индустрии (РВИ), для получения знака потребуется подать заявку в эту компанию, пишут «Известия».
Проект получил одобрение Минэкономразвития России. В РВИ поясняют, что предложенная инициатива позволит поддержать российские студии и начинающие стартапы.
На первом этапе программы по маркировке знаки будут присваиваться в трех категориях: «сделано в России», «содержит обучающие материалы» и «киберспортивная дисциплина». Организация также прорабатывает возможность введения более узкопрофильных меток.
«Эксперимент по маркировке видеоигр — совместное решение, принятое по итогам проведения рабочей группы по регулированию видеоигровой индустрии. Он позволит в дальнейшем выработать сбалансированный подход к регулированию отрасли с помощью правовых механизмов и технологии нанесения маркировки», — рассказали в пресс-службе Минэкономразвития.
Авторы идеи полагают, что «зеленая маркировка» поможет улучшить репутацию видеоигр у массовой аудитории. Также она сфокусирует внимание общества на благотворном влиянии этих развлечений на человека и позволит стартапам эффективнее продвигать свои образовательные и социально значимые продукты.
Фото freepik, автор: freepik