В том числе под выход в новые регионы и расширение направлений деятельности
В том числе под выход в новые регионы и расширение направлений деятельности
Новость дня
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

73% агентств influence-маркетинга планируют расширять штаты

В том числе под выход в новые регионы и расширение направлений деятельности

Индустрия influence-маркетинга сегодня активно развивается и расширяется — 73% опрошенных агентств планируют расширять штат в 2023 году, из которых 45% — под новые регионы и направления деятельности. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного Ассоциацией блогеров и агентств совместно с сайтом по поиску работы и сотрудников HeadHunter и influence marketing агентством LabelUp среди участников АБА. 26% агентств занимают более осторожную позицию и планируют просто сохранить штат на текущем уровне, тогда как лишь около 3% планируют кого-либо сокращать.

«Можно констатировать, что несмотря на трудности, с которыми столкнулась экономика страны, в influence-маркетинге идет развитие: компании активно планируют открывать новые направления и расширять свою деятельность, — отмечают авторы исследования. —Выход на новые направления — это реакция на волатильность экономики, снижение рисков».

Кроме того, эксперты констатируют, что в сфере influence-маркетинга — одни из самых высоких зарплат в РФ: от 40 000 рублей до 200 000 рублей в месяц. «При этом, надо отметить, что работодатели готовы мотивировать своих сотрудников и дополнительными бонусами: система финансовой мотивации есть в 86,2% опрошенных агентств, — говорится в исследовании. — Приблизительно в половине агентств, где финансовая мотивация есть, она есть не для всех. Больше всего делится прибылью готовы с теми отделами, которые напрямую работают с клиентами и их привлечением: клиентский сервис (58,6%), новые бизнес/развитие (48,3%), project (41,4%)».

Авторы исследования также отмечают, что в сфере influence достаточно высокая конкуренция — до 20% агентств признаются, что активно хантят новых сотрудников у своих конкурентов.

В целом, индустрия «выросла» за последние годы: команды, работавшие «на коленке» 10 лет назад, сегодня превратились в серьезные компании со штатными юристами и специальными отделами документооборота.

Фотоfreepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться