АСИ предложило сделать амбассадорами въездного туризма в России иностранцев
Вмести с россиянами они могли бы формировать турпродукт для граждан своих стран
Директор проектов дивизиона «Городская экономика» АСИ Ольга Шандуренко предложила на онлайн-конференции концепцию развития въездного туризма в России. По ее словам, для создания востребованного для иностранцев продукта нужно узнать их интересы. Например, недавно стало известно, что у туристов из ОАЭ есть спрос на русский конструктивизм, поэтому необходимо создавать проекты и предложения под эту категорию путешественников, подчеркнула Ольга Шандуренко.
«Стоит обратить внимание на продвижение не только через выставки и бизнес-миссии. Один из важнейших путей — создание амбассадоров из иностранных граждан в самой России, которые будут вместе с россиянами формировать турпродукт для их стран, и со стороны российских дипломатических, торговых, официальных структур продвигать этот продукт. Если точечно работать с амбассадорами разных стран, то можно найти своего заинтересованного туризма практически для каждого региона», — цитирует пресс-служба АСИ Ольгу Шандуренко.
Кроме того, по словам Шандуренко, необходимо создавать в России доступные образовательные программы, чтобы региональные и предпринимательские команды по туризму получали запрос от иностранцев и во время обучения формировали для них новые продукты.
Среди успешных региональных проектов в сфере въездного туризма она выделила портал Visit Tatarstan. В числе успешных иностранных примеров по развитию въездного туризма представитель АСИ упомянула создание масштабной туринфраструктуры на китайском острове Хайнань для иностранных туристов.
Сейчас АСИ вместе с Центром компетенций по туризму и гостеприимству Санкт-Петербурга и группой компаний Б1 проводит опрос о туристической привлекательности России для жителей стран СНГ.
Фото freepik —wayhomestudio