46% россиян перечисляют деньги блогерам на создание контента, треть на благотворительность
46% россиян перечисляют деньги блогерам на создание контента, треть на благотворительность
Новость дня
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Больше всего донатов инфлюенсеры в России получают через VK

46% россиян перечисляют деньги блогерам на создание контента, треть на благотворительность

Mediacom.Expert и Anketolog.ru проанализировали, как россияне донатят блогерам. Среди наиболее популярных сервисов для перечисления пожертвований инфлюенсерам:

•         VK Donut — 30%;

•         Boosty.to — 26%;

•         DonationAlerts — 22%;

•         Patreon — 17%;

•         Donatty — 12%.

«Около половины (46%) участников исследования сообщили, что донатят блогерам, чтобы поддержать их в создании контента. Треть (32%) перечисляют средства инфлюенсерам, которые занимаются благотворительностью. Также 28% жертвуют деньги во время стрима, 24% материально благодарят блогеров, которые предоставляют экспертные советы и разборы, и 24% покупают доступ к эксклюзивному контенту», —говорится в исследовании.

Кроме того, эксперты выяснили, почему интернет-пользователи донатят в видеоиграх.

  • 67% делает это для покупки инвентаря,
  • 39% — для улучшения навыков персонажа,
  • 27% — для изменения внешнего вида аватара,
  • 24% тратят деньги на ускорение игровых процессов,
  • 21% платят за доступ к новым локациям и сюжетам,
  • 21% — за обновления

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться