Больше всего донатов инфлюенсеры в России получают через VK
46% россиян перечисляют деньги блогерам на создание контента, треть на благотворительность
Mediacom.Expert и Anketolog.ru проанализировали, как россияне донатят блогерам. Среди наиболее популярных сервисов для перечисления пожертвований инфлюенсерам:
• VK Donut — 30%;
• Boosty.to — 26%;
• DonationAlerts — 22%;
• Patreon — 17%;
• Donatty — 12%.
«Около половины (46%) участников исследования сообщили, что донатят блогерам, чтобы поддержать их в создании контента. Треть (32%) перечисляют средства инфлюенсерам, которые занимаются благотворительностью. Также 28% жертвуют деньги во время стрима, 24% материально благодарят блогеров, которые предоставляют экспертные советы и разборы, и 24% покупают доступ к эксклюзивному контенту», —говорится в исследовании.
Кроме того, эксперты выяснили, почему интернет-пользователи донатят в видеоиграх.
- 67% делает это для покупки инвентаря,
- 39% — для улучшения навыков персонажа,
- 27% — для изменения внешнего вида аватара,
- 24% тратят деньги на ускорение игровых процессов,
- 21% платят за доступ к новым локациям и сюжетам,
- 21% — за обновления
Фото freepik