В «Крокус Экспо» представили автомобильные новинки
В «Крокус Экспо» представили автомобильные новинки
Новость дня
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Что можно увидеть на Московском международном автосалоне

В «Крокус Экспо» представили автомобильные новинки

В «Крокус экспо» для широкой публики открылся Московский автомобильный автосалон. На мероприятии, проходящем раз в два года, автопроизводители демонстрируют свой модельный ряд и показывают новинки.

Московский автосалон 2018 года (проходит с 30 августа по 9 сентября) представляет из себя 4 зала и уличное пространство от Volkswagen. Но все четыре зала вполне можно было бы уместить в два: автопроизводители уже второй раз массово отказываются от участия в российской выставке. Организаторы фестиваля связывают это с глобальной переориентацией маркетинговых стратегий компаний, ведущие автомобильные издания – с кризисом в российской экономике. В любом случае, результат – пустые пространства, только одна значимая для потребителей новинка и общий пессимизм.

Самая главная премьера автосалона – Renault Arkana. Это кроссовер, полностью разработанный для российского рынка. Он будет продаваться и в других странах, но мировая премьера прошла именно в России. Здесь же, в Москве, будет производиться новинка.

Renault Arkana создана именно для российского потребителя, традиционно предпочитающего седаны. Дизайн, как утверждают производители, объединяет стиль седана и удобство кроссовера. А получилось кросс-купе – первое в сегменте ниже премиум.

В продажу Renault Arkana должна поступить летом 2019 года. Цена, как и технические характеристики, пока неизвестна: на автосалоне показали только прототип. Но обещают, что серийная версия будет отличаться от представленной на выставке не более чем на 10%.

Еще одну значимую премьеру показал бренд «Aurus». Это бывший проект «Кортеж» - на автомобиле этой марки теперь ездит президент России. Машину создали в институте НАМИ и там же будут производить, а когда вырастет спрос - сборку переведут на один из заводов Sollers.

АURUS

На автосалоне представили Aurus Senat – представительский автомобиль с двигателем V8 на 598 л.с. И, по заявлениям компании, все квоты на производство этой модели в 2019 году уже раскуплены. Но обещают выпустить и другие модели: лимузин, кабриолет и даже «народный» кроссовер. Но пока что эта новинка для обычной публики – лишь повод для гордости за российский автопром, ведь, даже, несмотря на отсутствие информации о цене, понятно, что Aurus не нацелен на среднестатистического потребителя.

Зато на него нацелена Lada, которая на ММАС показала свой новый концепт 4x4 Vision. Именно так дизайнеры компании видят развитие классической Нивы, которая, несмотря на полное устаревание всех решений, до сих пор продается практически в первозданном виде.

Важно понимать, что это – лишь концепт, решения из которого могут перейти на серийные модели. Именно так было в 2016 году с концептом Xcode. 4x4 Vision лишь показывает общее видение развития дизайна в концерне, такую машину мы точно не увидим на дорогах.

А вот новая Granta на дорогах появится уже скоро – в линейку объединили собственно Granta и Kalina. Теперь все автомобили выполнены в едином стиле Xface с характерными чертами. В минимальной комплектации машина стала несколько дороже – цена начинается от 415 тысяч.

На автосалоне также были представлены корейские Kia и Hundai, но они не представили новинок, ограничившись лишь демонстрацией своего модельного ряда.

Китайские производители, преобладающие на ММАС, показали несколько новинок и концептов, а также каждый – по электрокару. Но интересных и чем-то отличающихся моделей у китайцев не оказалось. Разве что Lifan продемонстрировал, как хорошо бренд интегрировался в российский рынок: их машины используют и в такси, и в каршеринге.

У Volkswagen отдельная выставочная зона на улице с тест-драйвом и дополнительной регистрацией. Перед входом очередь и досмотр, а внутри VR-кинотеатр, детские развлечения и весь модельный ряд марки.

Также под крышей можно посмотреть на новый Arteon и концепт-кар ID. Второй выглядит очень футуристично и вряд ли когда-нибудь выберется за пределы выставок, даже в урезанном виде.

Московский международный автосалон

Еще по автосалону «разбросаны» стенды различных автоклубов и проектов по тюнингу. Но такие экспонаты на автосалоне выглядят скорее, как «заглушки» пустого пространства, а не как полноценная экспозиция. Это интересные и красивые автомобили, которые совершенно не подходят под слоган автосалона «Выбирай свое будущее… Авто».

Автор: Вячеслав Оглоблин

Фото автора





Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться