В Москве прошла церемония награждения победителей «Рейтинга молодых медиа-менеджеров России - 2017»
В Москве прошла церемония награждения победителей «Рейтинга молодых медиа-менеджеров России - 2017»
Новость дня
05.10.2018 16:56
отправить
Задать вопрос
по материалу
Новость дня
Финал всероссийского III конкурса HR–ов пройдет в Москве
Новость дня
Офис – там, где ты
Новость дня
Какое будущее у майнинга: мнение экспертов
Новость дня
Никита Куликов: Боевые роботы – это то же самое что автомат Калашникова
Новость дня
Могут ли у роботов появиться эмоции?
Новость дня
Нейросети на практике: работающая технология или маркетинговая уловка
Новость дня
Как не попасть в ловушку криптовалютных мошенников
Новость дня
Почему биткоину сложно достичь прежних высот
Новость дня
Роботы вместо начальников
Новость дня
Роботы из международных корпораций
ещё...
 

Директор по маркетингу признан самой востребованной медиа-должностью

В Москве прошла церемония награждения победителей «Рейтинга молодых медиа-менеджеров России - 2017»

Директор по маркетингу был признан самой востребованной должностью в сфере медиа у хедхантеров в 2017 году.

Об этом заявил управляющий партнер компании Odgers Berndtson Роман Тышковский, комментируя итоги «Рейтинга молодых медиаменеджеров-2017».

«Мы видим резкий скачок спроса на директоров по маркетингу в медиа. Ежегодно, составляя рейтинг, мы учитываем фактор Odgers Berndtson – фактор востребованности профессии. В этом году маркетинг как функция получил высший балл по сравнению с предыдущим годом», - рассказал Тышковский.

По его словам, также стабильно растет спрос на управленческие позиции, связанные с IT и digital. Еще одна популярная функция – создание продукта, особенно когда речь идет о цифровых проектах и телевидении.

Он также отметил, что в этом году количество женщин в рейтинге впервые превзошло количество мужчин - 119 против 108 соответственно. «За 7 лет число женщин выросло в 2 раза: в 2011 году в списках значилось всего 64 женщины, а в 2017 году – уже 119», - рассказал представитель Odgers Berndtson.

По его словам, количество женщин-руководителей сегодня стремительно растет во всех отраслях, но в медиа это особенно хорошо прослеживается. Он связал это с тем, что «медиарынок позволяет женщине совмещать карьеру и личное развитие».

Отвечая на вопросы журналистов о том, как стать успешным медиаменеджером, Роман Тышковский заявил, что есть некий комплекс факторов, которые могут способствовать успеху. «Нужно оказаться в быстрорастущей компании, с амбициозными CEO и акционерами, стремящимися расти быстрее рынка и готовыми инвестировать в продукт.

Необходимо также двигаться в digital-направлении, потому что умение отцифровывать ту реальность, в которой мы находимся, будет точно востребовано еще в течении 10-15 лет», - рассказал Роман Тышковский.

С другой стороны, по его словам, «надо искать ту нишу, где востребованы компетенции, которые невозможно автоматизировать». По его мнению, умение найти баланс между этими факторами позволит быстрее добиться успеха.

Напомним, что 4 октября 2018 года в Москве прошла церемония награждения победителей «Рейтинга молодых медиаменеджеров России - 2017». На мероприятии собрались представители таких медиакомпаний, как «Газпром-Медиа», «СТС-медиа», Mail.ru Group, «РБК», «Яндекс», «Rambler» и других.

Генеральным спонсором церемонии стал холдинг «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение».

«В век повсеместной диджитализации именно человеческий талант и интеллект будут определять и двигать нашу отрасль вперед. И, наблюдая за тем, как много новых имен каждый год открывает «Рейтинг молодых медиаменеджеров», мы понимаем, что это отличный инструмент, позволяющий поддерживать и развивать ценные для всего рынка кадры», – отметила Екатерина Трофимова, PR-директор по бизнес коммуникациям ГПМ РТВ (Газпром-Медиа Развлекательное телевидение), выступившего в этом году генеральным спонсором церемонии.

Для гостей прошла сессия интеллектуальной игры «60 секунд», ведущим которой стал двукратный обладатель «Хрустальной совы», лучший в мире тренер по спортивному «Что? Где? Когда?» и известный игрок клуба Михаил Скипский.

«Рейтинг молодых медиаменеджеров России» проводится компанией Odgers Berndtson с 2011 года. В основе рейтинга лежит комплексная оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. Он состоит из шести секторов: интернет-сервисы (за исключением СМИ), эфирное ТВ, СМИ в интернете, печать, эфирное радио и неэфирное ТВ.

Традиционно самая масштабная категория рейтинга — интернет-сервисы, в ней представлены 72 участника. Следующая за ней по числу участников отрасль — интернет-СМИ (42 участника). Партнером рейтинга выступила исследовательская компания Mediascope. Независимым наблюдателем - представитель «большой четверки» компания «Делойт», СНГ.

Смотрите также:


People Management ReForum: эволюция Q от технологий к человеку
29 и 30 ноября, в Кампусе Московской школы управления Сколково более 40 спикеров, в числе которых: миллиардеры из списка Forbes, бизнес-гуру и всемирно известные коучи, на примере своих кейсов расскажут о том, как построить команду будущего в эпоху 4й промышленной революции, и в чем роботы никогда не смогут заменить человека на рынке труда.
16.11.2018 17:08
В Москве пройдет China Business Forum
30 ноября и 1 декабря в Crocus Expo состоится China Business Forum – крупнейший ежегодный предпринимательский форум по бизнесу с Китаем.
16.11.2018 13:36