FCG дал рекомендации о том, как создать комьюнити вокруг бренда
Речь идет, как об онлайн, так и об офлайн-активностях
Эксперты считают формирование сообщества вокруг бренда эффективным способом взаимодействия с целевой аудиторией — как с точки зрения привлечения новых покупателей, так и для повышения лояльности уже знакомой с брендом аудитории. Представители Fashion Consulting Group рассказали об этом на CPM и Lingerie Forum, пишет телеграм-канал Fashion retail ИД НОМ.
Издание привело саммари предложений аналитиков Fashion Consulting Group.
На онлайн-площадках это:
- Создание YouTube-канала бренда с интервью покупателей об их образе жизни и ценностях.
- Тематические рассылки. FCG отмечают главную ошибку в использовании рассылки — бренды делятся скидками и распродажами в 90% писем, создавая впечатление, что это магазин распродаж.
- Развитие телеграм-канала бренда, но позиционировать его не как каталог, а как авторский канал, например, о теле и его особенностях, привлекая комментарии экспертов.
Предложение по офлайн-активностям для аудитории бренда:
- Творческие встречи в магазине: обсуждение новой книги или просмотр фильма.
- Дни со стилистом. Стилисту всегда выгодно промотировать себя, а для покупателя редкость — получить бесплатную персональную консультацию. Стилисты рассказывают об особенностях фигуры, стилях и цветах.
- Приглашение эксперта, который ответит на волнующие покупателей вопросы. К примеру, как правильно носить нижнее белье, и какие очки сейчас в тренде.
Фото freepik — olivier-le-moal