Фэшн-бренды недооценивают эффективность привлечения к рекламе стендап-комиков
Выбирая инфлюенсеров, бренды боятся быть отменёнными заодно с попавшими в немилость комиками
Российские бренды одежды редко делают интеграции у стендаперов, а зря — в оригинальности подачи им мало кто составит конкуренцию, пишет телеграм-канал Fashion retail. В качестве примера авторы канала приводят рекламу «Золотого яблока» в Стендап-клубе N1.
При этом Fashion retail отмечают неудачные примеры сотрудничества брендов и стендаперов.
«Такое впечатление, что маркетинговые команды брендов или их агентства не используют весь бездонный креативный потенциал стендаперов», — комментирует Fashion retail.
В качестве неудачного примера авторы телеграм-канала называют привлечение Сергея Орлова к рекламе Lime в запрещенной соцсети.
«С Орловым вирусится даже видео о том, как он рассказывает про колбасу в карманах куртки на досмотре в аэропорте. Уж стильное видео, где Орлов расхаживает по городу в одежде Lime и гримасничает, точно бы разлетелось», — комментирует Fashion retail.
Еще один пример — реклама магазинов кроссовок Super Step на канале Lena Kuka Crew. «У команды, которая создаёт одни из лучших видео-интеграций в YouTube, бренд предпочёл выпустить стандартный рекламный ролик без участия самих комиков. Хотя формат шоу «Отзывы» весьма подходящий для fashion-ниши — участники угадывают товар в интернет-магазине по отзывам покупателей», — отмечается в телеграм-канале.
«Есть впечатление, что бренды ещё и подвергают себя самоцензуре в выборе инфлюенсеров для рекламного сотрудничества, боясь быть отменёнными заодно с попавшими в немилость комиками. Но волков бояться — в лес не ходить. Будьте панками, коллеги», — рекомендует Fashion retail.
Фото freepik