Известные бренды строят свои рекламные кампания, опираясь на людей обычных профессий
Известные бренды строят свои рекламные кампания, опираясь на людей обычных профессий
Новость дня
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Простой человек выходит в лидеры влияния

Известные бренды строят свои рекламные кампания, опираясь на людей обычных профессий

В августе Yappy запустил рекламную кампанию с известным блогером и телеведущей Настей Ивлеевой: «Будь настоящим в Yappy». Настя знакомится с япперами различных профессий: фермер, пожарный и другие. Основной фокус сделан на слогане «Будь настоящим в Yappy», который подчеркивает возможности платформы: стать лицом федеральной рекламы, а также заработать на своем творчестве может каждый пользователь Yappy.

«Я сама пришла к крупным проектам благодаря блогингу. Когда я начала развиваться как блогер, почувствовала себя свободнее, ведь я делала то, что нравится. Мне было интересно познакомиться с видеоплатформой Yappy и узнать, как они поддерживают молодых авторов, — говорит Настя Ивлеева. — Мне кажется, классно, что на платформе много ребят рассказывают о своей профессии, своем деле, и при этом могут, например, стать лицами федеральной кампании или зарабатывать на своих креативных роликах».

Слоган «Будь настоящим в Yappy» напоминает о том, что на платформе можно рассказывать о любимом деле — музыке, искусстве, спорте, вождении авто и даже спасении людей, уточнили в компании.

Yappy — российский аналог TikTok, приложение для просмотра и создания коротких роликов длительностью до 15 и 60 секунд. Создано в 2021 году на базе приложения «Я молодец», разрабатывает компания «Ритм Медиа» (входит в состав холдинга «Газпром-Медиа»). По данным ТАСС, в июне 2023 года месячная аудитория Yappy преодолела порог в 11 млн пользователей, в приложении публикуют контент более 2 млн человек.

 

Иллюстрация — скрин из ролика Yappy


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться