Простой человек выходит в лидеры влияния
Известные бренды строят свои рекламные кампания, опираясь на людей обычных профессий
В августе Yappy запустил рекламную кампанию с известным блогером и телеведущей Настей Ивлеевой: «Будь настоящим в Yappy». Настя знакомится с япперами различных профессий: фермер, пожарный и другие. Основной фокус сделан на слогане «Будь настоящим в Yappy», который подчеркивает возможности платформы: стать лицом федеральной рекламы, а также заработать на своем творчестве может каждый пользователь Yappy.
«Я сама пришла к крупным проектам благодаря блогингу. Когда я начала развиваться как блогер, почувствовала себя свободнее, ведь я делала то, что нравится. Мне было интересно познакомиться с видеоплатформой Yappy и узнать, как они поддерживают молодых авторов, — говорит Настя Ивлеева. — Мне кажется, классно, что на платформе много ребят рассказывают о своей профессии, своем деле, и при этом могут, например, стать лицами федеральной кампании или зарабатывать на своих креативных роликах».
Слоган «Будь настоящим в Yappy» напоминает о том, что на платформе можно рассказывать о любимом деле — музыке, искусстве, спорте, вождении авто и даже спасении людей, уточнили в компании.
Yappy — российский аналог TikTok, приложение для просмотра и создания коротких роликов длительностью до 15 и 60 секунд. Создано в 2021 году на базе приложения «Я молодец», разрабатывает компания «Ритм Медиа» (входит в состав холдинга «Газпром-Медиа»). По данным ТАСС, в июне 2023 года месячная аудитория Yappy преодолела порог в 11 млн пользователей, в приложении публикуют контент более 2 млн человек.
Иллюстрация — скрин из ролика Yappy