Маркетплейс из экосистемы «Сбера» расширил ассортимент алкоголя для самовывоза
Маркетплейс из экосистемы «Сбера» расширил ассортимент алкоголя для самовывоза
Маркетплейс из экосистемы «Сбера» расширил ассортимент алкоголя для самовывоза
Коллаборация с винным проектом L-Wine by Luding Group позволила «СберМаркету» значительно расширить доступный для самовывоза ассортимент алкогольной продукции, сообщает New-Retail.ru.
Забрать заказ можно будет самовывозом из бутиков компании в Москве и Красногорске. В перспективе возможность заказа через «СберМаркет» появится во всех городах присутствия L-Wine by Luding Group. В «СберМаркете» доступен весь ассортимент L-Wine: популярные тихие и игристые вина, крепкие и слабоалкогольные напитки, пиво, редкие коллекционные образцы и подарочные наборы. Минимальная сумма заказа составляет 1 000 рублей.
Самовывоз становится все более популярной услугой среди клиентов «СберМаркета»: за первый квартал 2022 года количество таких заказов увеличилось на 13% по сравнению к четвертому кварталу прошлого года. Одним из драйверов роста стала возможность заказать алкоголь наряду с продуктами и товарами для дома. В марте 2022 года доля алкоголя в заказах с самовывозом составила 21% от общей стоимости заказов.