Для учителей это возможность повысить качество образования, выполнить больший объем работы и снизить уровень стресса
Для учителей это возможность повысить качество образования, выполнить больший объем работы и снизить уровень стресса
Новость дня
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Цифровые коммуникации можно использовать для мотивации школьников

Для учителей это возможность повысить качество образования, выполнить больший объем работы и снизить уровень стресса

Больше половины (56%) педагогов активно используют мессенджеры для того, чтобы регулярно держать родителей в курсе всей школьной жизни, а не только информировать об оценках их детей. При этом 35% опрошенных учителей отметили, что использование технологий цифровых коммуникаций дало им ощущение того, что родители их слышат. В то же время, по оценке педагогов, с момента начала пандемии со стороны родителей также возросла потребность в таком общении. Об этом говорится в исследовании Института образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», проведенного при поддержке образовательного сервиса Сферум.

На коммуникации с родителями, учениками и коллегами педагоги тратят в среднем чуть более 7 часов в неделю, при этом 6 из них — это общение в дистанционном формате.

15% учителей рассказали, что продолжают регулярно проводить дистанционные уроки. Такой формат может быть удобен в различных ситуациях: от работы с учащимися с особыми образовательными потребностями до обеспечения образовательного процесса в отдаленных регионах или в случае ухудшения погодных условий.

В целом, в среднем 11 часов в неделю занимает у учителей работа с цифровыми устройствами. 96% педагогов, принявших участие в исследовании, еженедельно используют в своей профессиональной деятельности компьютер, 90% — телефон, 82% — электронный журнал и только 31% — интерактивную доску.

Учителя положительно относятся к использованию технологий — 60% опрошенных педагогов верят, что оно повышает качество образования. 55% учителей отметили, что технологии позволяют им эффективнее справляться с большим количеством дел, а 57% считают, что цифровые инструменты дают им возможность лучше организовать повседневную жизнь.

Кроме того, 24% учителей рассказали, что технологии позволили снизить их рабочую нагрузку, а 18% указали на снижение стресса.

Фото freepik — gpointstudio 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться