76% блогеров заявили, что хотели бы чаще упоминать тему экологичности в своем контенте
76% блогеров заявили, что хотели бы чаще упоминать тему экологичности в своем контенте
Новость дня
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Unilever будет обучать бьюти-инфлюэнсеров устойчивому развитию

76% блогеров заявили, что хотели бы чаще упоминать тему экологичности в своем контенте

Компания Unilever  учредила Совет авторов, который займётся обучением бьюти-инфлюэнсеров быть осознанными и транслировать такой же контент. Причиной нововведения стало исследование Unilever, которое показало, что 84% блогеров в категориях «лайфстайл» и «красота» не упоминают в своих соцсетях устойчивое развитие. Об этом сообщил телеграм-канал «Цена красоты».

К эко-просвету Unilever подключила несколько благотворительных фондов, и вместе коалиция займётся основательной «обработкой» блогеров. Для них составят принципы и руководство по тому, как сделать контент полезнее для природы и среды обитания человека.

Ранее Marketing Beat сообщал, что британский производитель продуктов питания, бытовой химии и средств личной гигиены Unilever провел исследование среди инфлюенсеров и блогеров, которое показало, что 76% респондентов хотели бы чаще упоминать тему экологичности в своем контенте. В то время как 86% стараются избегать таких разговоров, причем 38% делают это, потому что боятся, что их обвинят в «зеленом отмывании» репутации бренда. Эти данные контрастируют с недавним опросом потребителей, 78% которых утверждают, что блогеры оказывают наибольшее влияние на их выбор в пользу экологичности. Тогда же 60% инфлюенсеров заявили, что хотят активно помогать окружающей среде, напоминает AdIndex.

«В целом блогеры стали чаще выпускать контент про экологичность — 63% инфлюенсеров в этом году увеличили количество постов и видео в соцсетях, связанного с устойчивым развитием, по сравнению с предыдущим годом, — пишет AdIndex. — Ранее сообщалось, что из-за роста спекуляций на теме экологических проблем бренды начали уходить от «зеленой» темы, опасаясь, что в противном случае их обвинят в «отмывании» репутации».

Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться