Мультимедийная система «Яндекс.Авто» научилась узнавать водителей и применять их личные настройки в разных автомобилях.

Мультимедийная система «Яндекс.Авто» научилась узнавать водителей и применять их личные настройки в разных автомобилях.

Новость дня
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

«Яндекс.Авто» узнает водителя самостоятельно

Мультимедийная система «Яндекс.Авто» научилась узнавать водителей и применять их личные настройки в разных автомобилях.

Теперь после того, как водитель сел в свою машину, ему не придется вводить логин и пароль: «Яндекс.Авто» поприветствует хозяина автомобиля по имени, покажет избранные точки из «Навигатора» и включит любимое радио.

«Автоматическая авторизация в «Яндекс.Авто» решает важную задачу сервисов совместного использования — сохраняет персональный опыт. В будущем это поможет сделать комфортнее не только поездку на «Драйве», но и, например, на «Яндекс.Такси». Можно будет выехать из дома на своей машине, в течение дня ездить на такси, а обратно вернуться на каршеринге — при этом все автомобили могут знать предпочтения человека и, например, включать его любимую радиостанцию. Настанет время, когда можно будет переносить из одной машины в другую не только данные, но и, например, настройки спинки кресла или температуры в салоне», — заявил начальник «Яндекс.Авто» Андрей Василевский.

Автоматическая авторизация даст возможность водителю тратить меньше времени на подготовку к поездке в «Яндекс.Драйве». К примеру, ему не нужно будет искать адрес в "Навигаторе", стоит только сказать «поехали домой» — и приложение построит маршрут, и не важно, где водитель использует «Навигатор», — в личном автомобиле или в каршеринге. «Яндекс.Авто» запомнит прошлые поездки и в следующий раз предложит уже привычный маршрут. То же самое и с музыкой — система составит плейлист на основе любимых песен водителя из «Яндекс.Музыки».

«Привычные для водителя маршруты и музыка делают машины «Драйва» ближе к личным автомобилям. Нам важно, чтобы поездки на «Яндекс.Драйве» были удобными, а пользователю было проще решать повседневные задачи. Мы хотим, чтобы в будущем наши автомобили стали ещё и персональными помощниками. Например, могли подсказать, где заказать еду по пути домой, или помочь купить билеты в кино», — добавил руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться