Эксперты оценили итоги внедрения искусственного интеллекта компаниями отрасли
Эксперты оценили итоги внедрения искусственного интеллекта компаниями отрасли
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

275 млрд долларов в ближайшие 5 лет может принести ИИ fashion-индустрии

Эксперты оценили итоги внедрения искусственного интеллекта компаниями отрасли

По данным консалтинговой компании McKinsey , в ближайшие три-пять лет генеративный искусственный интеллект может принести до 275 миллиардов долларов прибыли секторам одежды, моды и предметов роскоши. Об этом пишет Jing Daly, подводя итоги внедрения ИИ в fashion -индустрию в 2023 году. В этом году бренды из всех уголков модной экосистемы использовали системы машинного обучения для совершенствования своих планов: от использования искусственного интеллекта для оптимизации своих цепочек поставок до реализации его потенциала в качестве помощника по креативному дизайну, отмечает издание. Авторы Jing Daly привели примеры брендов, которые внедрили искусственный интеллект в этом году, стремясь выйти на передний план следующей главы моды.

Valentino
Запустил кампанию «Essential» с изображениями гибридного мира человека и машины, где каждое изображение создавалось путем подсказок через генеративную систему преобразования текста в изображение, выполненную специалистом по искусственному интеллекту Витторио Марией дель Массо.

G Star Raw

Технологическая кампания G Star Raw продемонстрировала, как такую ​​простую и вездесущую ткань, как джинсовая ткань, можно переосмыслить через призму искусственного интеллекта. В марте бренд выпустил свою первую джинсовую модель от кутюр, созданную с использованием этой технологии, которая была создана с использованием генеративной платформы Midjourney, а затем была воплощена в жизнь в собственном ателье лейбла в Амстердаме.

Kering

Kering представила Madeline, персонального покупателя на базе искусственного интеллекта, который использует ChatGPT OpenAI. Помощник работает на платформе конгломерата KNXT, которая дает покупателям доступ к различным дочерним компаниям Kering, включая Gucci, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Balenciaga и другие.


GUCCI
Дом поручил 21 плодовитому цифровому художнику, в том числе Клэр Сильвер, Эми Кусано и Тайлеру Хоббсу, создать свои собственные NFT с использованием искусственного интеллекта, которые позже были выставлены на аукцион по цене от 1800 до 417 000 долларов.

Prada
Бренд запустил кампанию, созданную искусственным интеллектом, для своей линейки ароматов Prada Paradoxe. Prada Beauty, выпустила свою первую коллекцию средств для макияжа, включая оттенки тонального крема, полученные с помощью искусственного интеллекта.


Фото freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться