За 2022 год продажи предметов гардероба на платформе выросли на 83%
За 2022 год продажи предметов гардероба на платформе выросли на 83%
Наука и технологии
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

На Авито можно проверить брендовую одежду на подлинность

За 2022 год продажи предметов гардероба на платформе выросли на 83%

Авито в тестовом режиме запустил услугу по подтверждению оригинальности брендовой одежды. После успешного прохождения проверки объявление получит специальный значок «Оригинал», а покупатели смогут пользоваться аналогичным фильтром и просматривать только проверенные объявления по всей России. Таким образом Авито планирует поощрять работу добросовестных участников рынка и упростить процесс шоппинга, сообщила пресс-служба компании.

«На Авито именно категория одежды, обуви и аксессуаров заняла первое место по продажам за 2022 год. Всего за прошлый год, по нашим данным, рост продаж предметов гардероба составил 83%. Особенно активно пользователи интересуются брендовыми вещами, так, в марте-ноябре прошлого года россияне активно покупали товары таких брендов, как Zara, adidas, Nike, H&M — их продажи на платформе выросли в два раза. Кроме того, популярностью пользуется люкс — Chanel (+78%), Louis Vuitton и др. При этом, при любых покупках онлайн пользователям бывает сложно оценить подлинность брендового товара по фотографиям. Услуга по аутентификации брендовых вещей от Авито поможет дальнейшему развитию рынка ресейла и повысит уверенность покупателей при заключении сделок. А для продавцов — это дополнительный инструмент для привлечения внимания к своему товару», — отмечает Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Для аутентификации доступны все категории одежды, за исключением детской, более 90 популярных брендов, от масс-маркет до люкс- сегмента, следующего ценового диапазона — от 3 до 150 тыс. руб.

В октябре 2022 года Авито запустил аналогичный сервис проверки обуви и аксессуаров. С момента старта услуги более 2 500 продавцов воспользовались услугой, а бейдж «Оригинал» получили больше 9 тыс. товаров.

 

Фото пресс-службы компании


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться