Эксперты обсудили актуальные инструменты продвижения проектов в девелопменте


Эксперты обсудили актуальные инструменты продвижения проектов в девелопменте


Девелопмент
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

В Москве прошла ежегодная «Девелоперская среда»

Эксперты обсудили актуальные инструменты продвижения проектов в девелопменте


Митап по маркетингу и продажам «Девелоперская среда» прошёл в Москве на площадке ГБУ «Мосстройинформ». Организованное ассоциацией REPA мероприятие собрало в одном пространстве свыше сотни представителей ведущих девелоперских компаний и маркетинговых агентств.


Главной темой встречи стал обзор современных эффективных инструментов продвижения продуктов на рынке и новых решений для качественной b2c-коммуникаций Модераторами встречи выступили вице-президент по маркетингу и продвижению Группы «Эталон» Василий Фетисов и коммерческий директор Asterus Вера Стефан.

Участники встречи в своих докладах указали на основные работающие механизмы продвижения продуктов и услуг в девелопменте. Так, на силу бренда ак решающий фактор выбора указала генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Skills Network) Елена Юферева. При этом доводить до аудитории преимущества продукта необходимо посредством видеоконтента, который является одним из самым мощных и действенных инструментов воздействия на человека, — таким выводом поделился , директор по маркетингу ART3D Михаил Красильников. Он привёл данные статистики, согласно которой более 75% людей являются по типу восприятия информации визуалами. 


Директор продажам Группы «Самолёт» Кирилл Храпов рассказал о наработанном в компании опыте «бесшовных» продаж. «Если в 2020 году только 5% клиентов не приезжали в офис для подписания договора, то в 2022 году таких уже 99%. Два года назад люди не хотели покупать квартиры с мебелью, сейчас 83% приобретают именно меблированное жильё», — рассказал господин Храпов.

После основной деловой программы и активного нетворкинга участники Девелоперской среды приняли участие в авторском мастер-классе от Андрея Останина «Профилактика профессионального выгорания руководителей», где им удалось поближе познакомиться друг с другом, рассказать о своих профессиональных проблемах и узнать пути их решения через техники стресс-менеджмента.



Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться