LG разработала робота-ассистента для одиночек
Эксперт считает, что домашний робот-ассистент с таким набором компетенций ускорит атомизацию общества
Компания LG Electronics (LG) представила домашнего двуногого робота-ассистента с ИИ на выставке CES 2024. Решение LG для умной жизни, универсальное управление домом и компаньон в одном лице, улучшает повседневную жизнь пользователей и демонстрирует стремление компании реализовать концепцию «Дома с нулевым трудом», говорится в сообщении компании.
- Робот может самостоятельно перемещаться по дому
- ИИ может вербально взаимодействовать с пользователями
- ИИ может выражать эмоции посредством движений
- Робот понимает контекст и намерения, а также активно общается с пользователями.
- ИИ-агент подключается к умной бытовой технике и бытовым устройствам Интернета вещей и управляет ими.
- ИИ может мониторить состояние домашних животных, а также отправлять оповещения в случае обнаружения какой-либо необычной активности.
- ИИ может патрулировать дом, когда там никого нет, и отправлять уведомления на смартфон пользователя, если обнаруживает открытое окно или включенный свет. Это может помочь сэкономить энергию, подключаясь к интеллектуальной розетке и отключая неиспользуемые устройства по всему дому.
- Когда пользователь возвращается домой, ИИ-агент встречает его у входной двери, распознает его эмоции, анализируя голос и выражение лица, и выбирает музыку или другой контент в соответствии с его настроением.
«Домашний робот-ассистент с ИИ — это ещё один шаг к цивилизации одиночек, —комментирует независимый эксперт по инновациям в ритейле, футуролог, идеолог концепции «Магазин 4:0» Борис Агатов. — Этот малыш, по сути, «мобильный» центр умного дома, он подключается к умной бытовой технике и бытовым устройствам интернета-вещей и управляет ими. А ещё он сможет понимать и участвовать в сложных разговорах, выражать эмоции посредством движений, автономно патрулировать дом, когда там никого нет, распознает эмоции своего хозяина, проанализирует голос и выражение лица, и выберет музыку или другой контент в соответствии с его настроением многое другое. Представляете сколько людей предпочтут одиночество, которое и так расползается по обществу всех стран, имея такого дружка! А ритейлу стоит делать ставку не на рост количества семей, а на рост одиночек в обществе».
Источник изображений: LG