Доля «цифры» в общей структуре рынка составит почти 73 процента
Доля «цифры» в общей структуре рынка составит почти 73 процента
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Мировой рынок рекламы в 2024 году достиг $1 трлн

Доля «цифры» в общей структуре рынка составит почти 73 процента

По итогам 2024 года затраты на рекламу во всем мире впервые в истории достигли отметки в $1 трлн, увеличившись почти на 10% по сравнению с прошлым годом, пишет «Коммерсант» со ссылкой на американскую медиаинвестиционную компанию GroupM.

Аналитики GroupM отметили, что динамика рынка в этом году превзошла ожидания: ранее рост прогнозировался на уровне 8%. Как результата, в 2024 году динамика мирового рекламного рынка существенно превзойдет динамику мировой экономики, которая, по оценкам МВФ и Всемирного банка, вырастет всего на 3,2%.

  • Львиная часть расходов уже несколько лет приходится на цифровую рекламу. В этом году доля «цифры» в общей структуре рынка составит 72,9%, а в следующем — уже 76,8%.
  • На втором месте находится телевидение (доля 16%), которое до сих пор остается одной из самых эффективных рекламных площадок. В следующем году GroupM ожидает роста расходов на телевизионную рекламу +2,4%.
  • На третьем месте находится наружная реклама (5%). В 2025 году аналитики ожидают его роста на 7,2%, до $56 млрд.
  • В печатных издания аналитики ожидают снижения в 2024 (–4,5%) и в 2025 (–3%) годах. GroupM ожидает, что доля печатной рекламы в общей структуре рынка продолжит сокращаться и к 2029 году составит лишь 3% по сравнению с 35% в 2009 году и 10,7% в 2019 году.
  • Затраты на рекламу в стриминговых аудиосервисах в этом году вырастут более чем на 10%, а в период с 2025 по 2029 год включительно — в среднем на 4,4% в год.
  • Реклама в киноиндустрии по итогам 2024 года увеличится на 5,2%, а в следующем году — на 5,9%, до $2,3 млрд.

Крупнейшими рекламными рынками в мире в целом сейчас являются США ($379 млрд), Китай ($204 млрд), Япония ($53,2 млрд), Великобритания ($52,5 млрд), Германия ($37,6 млрд), Франция ($30,5 млрд), Бразилия ($21 млрд), Индия ($18,5 млрд), Канада ($21 млрд) и Австралия ($17,5 млрд). Максимальный рост в 2024 году покажет рекламный рынок Китая — на 13,5%, а минимальный — Австралии (+2,2%).

Фотоfreepik, автор: rawpixel-com


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться