В России появятся два новых вида рекламы
Участники рынка также предлагают определить реестр операторов социальной рекламы
На заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) эксперты обсудили поправки, предложенные комиссией РСПП в федеральный закон «О рекламе». В частности, речь идет о двух новых видах рекламы: социальная реклама в форме социальных новостей и реклама с социальным контентом.
«Реклама с социальным контентом несет в себе двойной эффект и наряду с достижением коммерческих целей рекламодателя будет способствовать распространению информации о национальных проектах и приоритетах Российской Федерации, укреплению традиционных национальных ценностей, повышению их значимости в сознании людей», — цитирует РБК Константина Майора, владельца и генерального директора медиахолдинга «Маер».
«Социальной может быть и коммерческая реклама, но с социальными смыслами. Это может быть и информация о социально значимых событиях, в которых заинтересованы государство и общество. Объем работы в определении такой социальной рекламы достаточно большой, предстоит выработать дорожную карту, посмотреть на возможности ключевых государственных агентств, деловых объединений, АСИ. У нас у всех есть определенные наработки и предложения», — отметил президент «Российского союза промышленников и предпринимателей» Александр Шохин.
В соответствии с предлагаемыми поправками определять порядок предоставления льгот и преимуществ для рекламодателей, осуществляющих производство и распространение такой рекламы, должно правительство РФ, отметили члены комиссии.
Перечень операторов социальной рекламы в форме социальных новостей также предлагается определить правительству Российской Федерации. В рамках заседания РСПП предложен ряд критериев, которым должны соответствовать такие операторы:
- Это должно быть российское юридическое лицо, не имеющее в своей деятельности иностранного участия.
- Компания должна иметь 10-летний опыт работы в качестве оператора наружной рекламы в России.
- Обязателен опыт проведения социальных рекламных кампаний с одновременным охватом нескольких крупных регионов.
- Компания должна обладать существенным арсеналом крупноформатных рекламных конструкций.
- Оператор социальной рекламы должен иметь соглашение с государственным информационным агентством для размещения информационного контента через инфраструктуру наружной рекламы.
О предложенных инициативах комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе РСПП будет представлен доклад президенту России Владимиру Путину на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, который пройдет 18 апреля, передает РБК.
Фото пресс-службы медиахолдинга «Маер»