Эксперты заявляют, что надолго контента на российских видеосервисах не хватит
Эксперты заявляют, что надолго контента на российских видеосервисах не хватит
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Замедление YouTube привело к росту просмотра детского контента на других платформах

Эксперты заявляют, что надолго контента на российских видеосервисах не хватит

Просмотры детского контента у российских онлайн-кинотеатров и видеосервисов кратно выросли после замедления YouTube, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на участников рынка. У «Кинопоиска» (принадлежит «Яндексу») с 5 по 11 августа число подписчиков, смотревших детский контент, выросло в полтора раза относительно предыдущей недели.

«На фоне роста аудитории детско-семейного контента прошлая неделя приблизилась к показателям новогодних каникул, традиционного пикового периода по аудитории для онлайн-кинотеатров и телеканалов», — пояснили изданию в компании.

Okko (АО «Новые возможности») наблюдает рост смотрящих подписчиков в детском профиле на 89% за месяц. В Premier (входит в «Газпром-медиа холдинг») просмотры детского контента выросли в 3,5 раза в период с 1 по 12 августа в сравнении с аналогичной неделей в июле. У Kion (МТС) за тот же период количество просмотров детско-семейного контента увеличилось примерно на 50%, говорят в компании. В «VK Видео» в первую неделю августа число просмотров контента для детей выросло на 57% по сравнению со среднемесячными июльскими показателями.

Впрочем, собеседники «Коммерсанта» отметили, что переток детской аудитории на российские видеосервисы не станет долгосрочной тенденцией. «В совокупности у онлайн-кинотеатров и видеосервисов не такая богатая библиотека мультипликации, как была на YouTube»,— поясняет один из источников издания. Директор департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов добавил, что в 2021 году количество оригинальных анимационных произведений в библиотеках российских видеосервисов составляло от 300 до 2,1 тыс. единиц. Среднее значение мультипликаций на одной видеоплатформе составило около 1,3 тыс. В «Кинопоиске» «Коммерсанту» заявили, что на данный момент онлайн-кинотеатр располагает более чем 22 тыс. единиц детского контента.

Фото freepik, автор:freepik


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться