Руководитель по развитию бизнеса Genpro — о главных тенденциях на рынке de luxe


Руководитель по развитию бизнеса Genpro — о главных тенденциях на рынке de luxe


Девелопмент
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Анастасия Остапенкова: «Fashion-коллаборации — общемировой тренд в девелопменте»

Руководитель по развитию бизнеса Genpro — о главных тенденциях на рынке de luxe


В интервью для «Умной страны» руководитель по развитию бизнеса проектной компании Genpro Анастасия Остапенкова рассказала об актуальных решениях в элитном секторе real estate.

— Каковы основные тенденции на рынке элитного жилья сейчас?

— Первое — это высокие требования к оригинальности архитектурной идеи и замысла проекта, просто хорошей локации и дорогих материалов сегодня уже недостаточно.  Здания должны иметь узнаваемый образ и «легенду».  Далее следует инфраструктура. Она давно уже является обязательной внутри комплекса, а сейчас её деталям уделяется очень большое внимание.  Третье — это размеры квартир.

Сегодня девелоперами площади квартир распределяются между небольшими студиями (однокомнатными квартирами) 35-60 кв.м. — их становится больше в проектах, квартирами среднего размера от 75-155 кв. м. их основное количество. Присутствует и неизменный процент больших и уникальных квартир в комплексах. При этом квартиры с отделкой имеют большее преимущество сегодня.

— Актуальна ли для дорогого жилья центральная локация?

— Традиционно элитное жилье строится в центр столицы. Но Москва за последние годы разрастается. В ней появляются новые экономические центры, а значит и новые районы с дорогим жильём.  Локация всегда имеет значение. Это и хорошая транспортная доступность, и экология, и инфраструктура района и обязательно пешеходная близость к зелёным массивам и городским паркам.

В связи с этим осваиваются скрытые резервы городских территорий (на месте предприятий, снесённой старой застройки и т.д.) В Москве активно застраиваются набережные, образуя вдоль акватории серии новостроек, объединеннхе общими набережными — Береговой, Южный порт и другие проекты.

— Как Вы оцениваете участие известных fashion- брендов в девелоперских проектах?

— Коллаборации сейчас общемировой тренд, все пытаются найти новый продукт, нишу или контент на стыке разных сочетаний искусства, науки и бизнеса. Девелопмент не исключение, —коллаборации нескольких бюро, многочисленных узкоспециализированных консультантов, известных представителей искусства и моды будут все шире входить в процесс создания объектов недвижимость элитного направления и, как следствие, переходить и в другие сегменты.

Это и операторы, и интерьеры, и мебель, и свет, и позиционирование. Всё то, что создаёт целостный единый продукт. Данный тренд крепнет год от года, всё более востребован и охватывает всё больший процент вовлеченности в проект.


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться