Мужчины покупают элитные апартаменты чаще, чем женщины
К такому выводу пришли эксперты ООО «ЕвроФармакол» на основании анализа информации о покупателях в своем проекте
В недавно проведенном исследовании ООО «ЕвроФармакол» — застройщика ЖК Sole Hills на Олимпийском проспекте — говорится, что доля мужчин, которые заключили сделку и интересуются проектом, составляет 60%.
В исследовании говорится, что ядро целевой аудитории проекта составляют мужчины 20 – 45 лет и женщины 25-50 лет (40 %). Основные категории, желающие приобрести жилье, — это семейные пары, проживающие в коттеджных поселках по Дмитровскому направлению или в Москве в Тверском и Мещанском районах столицы, или же родители, приобретающие своим детям. Среди основных целей покупки — смена существующей недвижимости на новый премиальный комплекс, либо инвестиции в недвижимость для сохранения капитала и ликвидности денежных средств.
«Приобретение апартаментов в Sole hills, как правило, уже не первая покупка, которую совершают наши клиенты. Наши покупатели — это как правило предприниматели, люди, которые способны оценить комфорт, эстетику и безопасность. Они уже достаточно четко знают, чего хотят, и готовы вкладывать деньги только в те объекты, которые полностью соответствуют их требованиям, — говорит Елена Земцова управляющий партнер «Delta estate», эксклюзивный брокер Sole Hills.
Важными критериями для целевой аудитории, помимо локации, является наличие собственного просторного паркинга, качественная инженерия и видовые характеристики, отделка фасадов и холлов, выполненная из дорогих и натуральных материалов, высокие потолки, панорамные окна.
Фото freepik — benzoix