Отсутствие законодательного регулирования игровой отрасли при распространении информации в Интернете, создает угрозу для граждан, в том числе несовершеннолетних
Отсутствие законодательного регулирования игровой отрасли при распространении информации в Интернете, создает угрозу для граждан, в том числе несовершеннолетних
Экономика влияния
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Рекламу букмекерских контор и онлайн-казино в сети могут заблокировать

Отсутствие законодательного регулирования игровой отрасли при распространении информации в Интернете, создает угрозу для граждан, в том числе несовершеннолетних

Пользователи в сети повсеместно сталкиваются с рекламой букмекерских контор и онлайн-казино. Особенно пагубно такой контент может сказаться на несовершеннолетних, у которых он формирует желание играть в азартные игры. Поэтому необходимо ввести механизмы оперативной блокировки такого контента, уверены в Госдуме.

«У игровой продукции, игрового имущества и некоторых игровых механик вообще нет правового статуса — это как раз свидетельствует о наличии пробела в регулировании игровой продукции как азартных игр, — уверен член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. — Это провоцирует определенные риски для наших граждан — в частности, несовершеннолетних, которые проводят в сети до 8 часов ежедневно. На мой взгляд, сегодня также необходимо проработать вопрос квалификации игровых и стриминговых платформ в качестве организаторов распространения информации в Интернете. При правильной реализации этого подхода, он поможет, в случае необходимости, доказать факты возможного «хищения» внутриигрового имущества и игровой валюты, а также введения пользователей в заблуждение на игровых площадках».

Напомним, в феврале прошлого года Лига безопасного интернета обратилась в Роскомнадзор по поводу незаконного распространения рекламы онлайн-казино и букмекерских контор у 15 блогеров на платформах Twitch («Твич»), YouTube («Ютуб») и Telegram («Телеграм»). По данным Лиги, блогеры создают телеграм-каналы, чтобы переводить туда свою аудиторию и распространять рекламу казино, не рискуя блокировкой в других соцсетях. Реклама создается при помощи психологических уловок, при этом у каждого блогера есть своя уникальная реферальная ссылка, по которой они получают 50% от проигранных денег своей аудитории. При этом в соответствии с федеральным законом «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» подобная деятельность с использованием интернета запрещена.

 

Иллюстрация freepik, создана с помощью нейросети Midjourney 5.2


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться