Алексей Лаптев
Заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России»
Анжела Рябова
Генеральный директор ГК «Красный Яр», генеральный директор «Восточный союз»
Артём Соколов
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли
Глеб Белавин
Заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP
Александр Федосов
Директор по маркетингу METRO
Лоран Пруст
Директор по продажам «Ашан»
Олег Муравьёв
Коммерческий директор Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Михаил Ланцов
Исполнительный директор компании «Цифровые технологии ритейла»
Сергей Сурмач
Генеральный директор ГК «Находка»
Анастасия Немаева
Генеральный директор Concept Group
Алексей Фёдоров
Управляющий партнёр сети «220 вольт»
Сергей Леонов
Сооснователь и директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор»
Юрий Володин
основатель семейного бренда премиальной природной родниковой минеральной воды RusseQuelle
Наталья Чичук
Эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting
Станислав Коробочка
Директор по развитию ProFashion Solutions
Сейчас самое дорогое — это лояльный, свой собственный клиент, а с этим очень тяжело работать, когда все продажи только на маркетплейсах. Так что, мы за объединение историй продаж на разных площадках, но с единым стоком и своим покупателем.
Евгения Грамотеева
Генеральный директор сети «Жизньмарт»
Мы за то, чтобы сотрудники не боялись задавать вопросы, если у них возникают сомнения. Практика показала, что если у человека есть информация и возможность задать вопрос, то уровень его тревожности снижается.
Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New retail и Project Line
Цифровая революция, которую мы наблюдаем, находится в самом начале. Если мы представим всю дорогу, по которой нужно пройти, в 1000 шагов, то сейчас мы сделали по ней всего 2–3 шага.
Евгений Бутман
Основатель сети Re:Store, партнёра Future Corp
Наталия Пекшева
Основатель бренда товаров для дома Delicatex
Денис Алфёров
Руководитель GR-проектов компании Wildberries
Анна Лебедева
Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAL Россия
Эффективность маркетинга в ритейле достигается сочетанием трех составляющих: знанием целевой аудитории, контента, который можно ей предложить и пониманием времени, когда это можно сделать.
Ася Балабай
коммерческий директор АШАН Ритейл Россия