Раздел «Ритейл» на «Умной стране» —это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения двигают отрасль и действительно влияют на её трансформацию и устойчивое развитие.

Экспертно-аналитическая платформа «Умная страна» представляет Вашему вниманию:

  • актуальное освещение трендов в сфере ритейла,
  • экспертные сессии от топ-профессионалов отрасли,
  • интервью с лидерами ведущих компаний и ключевыми участниками рынка,
  • обзоры инновационных продуктов и решений,
  • кейс-стади с максимальным погружением в тему.

Мы собираем экспертное коммьюнити в сфере ритейла. В особом фокусе платформы — цифровизация. Приглашаем вас заполнить специальную анкету для участия в профильном отраслевом сообществе.


ЭКСПЕРТЫ НАПРАВЛЕНИЯ
Алексей Лаптев
Заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле АО «Почта России»


Анжела Рябова
Генеральный директор ГК «Красный Яр», генеральный директор «Восточный союз»


Артём Соколов
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли


Глеб Белавин
Заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP


Александр Федосов
Директор по маркетингу METRO


Лоран Пруст
Директор по продажам «Ашан»


Олег Муравьёв
Коммерческий директор Группы «М.Видео-Эльдорадо»


Михаил Ланцов
Исполнительный директор компании «Цифровые технологии ритейла»


Сергей Сурмач
Генеральный директор ГК «Находка»





Анастасия Немаева
Генеральный директор Concept Group


Алексей Фёдоров
Управляющий партнёр сети «220 вольт»


Сергей Леонов
Сооснователь и директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор»


Юрий Володин
основатель семейного бренда премиальной природной родниковой минеральной воды RusseQuelle


Наталья Чичук
Эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting


Станислав Коробочка
Директор по развитию ProFashion Solutions

Сейчас самое дорогое — это лояльный, свой собственный клиент, а с этим очень тяжело работать, когда все продажи только на маркетплейсах. Так что, мы за объединение историй продаж на разных площадках, но с единым стоком и своим покупателем.
Евгения Грамотеева
Генеральный директор сети «Жизньмарт»

Мы за то, чтобы сотрудники не боялись задавать вопросы, если у них возникают сомнения. Практика показала, что если у человека есть информация и возможность задать вопрос, то уровень его тревожности снижается.
Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New retail и Project Line

Цифровая революция, которую мы наблюдаем, находится в самом начале. Если мы представим всю дорогу, по которой нужно пройти, в 1000 шагов, то сейчас мы сделали по ней всего 2–3 шага.
Евгений Бутман
Основатель сети Re:Store, партнёра Future Corp


Наталия Пекшева
Основатель бренда товаров для дома Delicatex


Денис Алфёров
Руководитель GR-проектов компании Wildberries


Анна Лебедева
Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAL Россия

Эффективность маркетинга в ритейле достигается сочетанием трех составляющих: знанием целевой аудитории, контента, который можно ей предложить и пониманием времени, когда это можно сделать.
Ася Балабай
коммерческий директор АШАН Ритейл Россия


 


В Китае к онлайн-продажам подключают ИИ-аватаров
За 1000 долларов бренды могут клонировать человека для круглосуточной работы
У российских покупателей растет доверие к электронной торговле
Жители нестоличных регионов стали гораздо больше соответствовать критериям идеальных покупателей, чем жители Москвы и Санкт-Петербурга
44% россиян не испытывают трудностей из-за ухода международных брендов
23% отметили, что альтернативы части исчезнувших товаров пока не появилось
Decathlon начнет открывать магазины в России до конца 2023 года
По Adidas решение еще не принято
ФАС добилась установки предельных цен в гостинцах по время массовых мероприятий
Эксперты считают, сплошное регулирование спроса может привести к тому, что в отели будут заселяться за взятку
Fix Price готовится к выходу на арабский рынок
В компании сообщают, что первые точки сети в ОАЭ появятся в 2024 году
Аналитики NielsenIQ оценили тренды на сегменте промо FMCG-рынка
Доля продаж повседневного спроса по акциям выросла до 48%
В Красноярске открылся монобрендовый магазин Tommy Hilfiger
Американский бренд приостановил работу в августе 2022 года
Сотрудников «Магнита» обучают работать с незрячими покупателями
В перспективе ритейлер планирует включить новый социальный проект в инклюзивную программу компании «Добрый заяц»
Международные платежные системы повышают тарифы для онлайн-транзакций
Комиссии ритейлеров за счет этого могут вырасти более чем на 500 млн долларов в год
Ещё статьи