Раздел «Ритейл» на «Умной стране» —это полноценный think tank, точка сбора тех, чьи решения двигают отрасль и действительно влияют на её трансформацию и устойчивое развитие.

Экспертно-аналитическая платформа «Умная страна» представляет Вашему вниманию:

  • актуальное освещение трендов в сфере ритейла,
  • экспертные сессии от топ-профессионалов отрасли,
  • интервью с лидерами ведущих компаний и ключевыми участниками рынка,
  • обзоры инновационных продуктов и решений,
  • кейс-стади с максимальным погружением в тему.

Мы собираем экспертное коммьюнити в сфере ритейла. В особом фокусе платформы — цифровизация. Приглашаем вас заполнить специальную анкету для участия в профильном отраслевом сообществе.


Интервью с экспертом
Сергей Сурмач
Генеральный директор ГК «Находка»


Александра Гудимова
Основательница бренда здорового питания Bionova,директор по маркетингу компании ООО «НоваПродукт АГ»





Азамат Исянчурин
Партнёр Smart Country Marketing Studio, руководитель агентства Be Product


Сергей Леонов
Сооснователь и директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор»


Юрий Володин
основатель семейного бренда премиальной природной родниковой минеральной воды RusseQuelle


Наталья Чичук
Эксперт по созданию и развитию современного ритейла Formater Consulting


Станислав Коробочка
Директор по развитию ProFashion Solutions


Евгения Грамотеева
Генеральный директор сети «Жизньмарт»


Борис Агатов
Независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь New retail и Project Line


Евгений Бутман
Основатель сети Re:Store, партнёра Future Corp


Наталия Пекшева
Основатель бренда товаров для дома Delicatex


Денис Алфёров
Руководитель GR-проектов компании Wildberries


Анна Лебедева
Исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAL Россия


Артур Мовсесян
Основатель спортивного бренда Jögel


Ася Балабай
коммерческий директор АШАН Ритейл Россия


 

Курьеров берут под централизованный контроль
В Москве также предлагают распространить на доставщиков ограничения, аналогичные установленным для арендуемых самокатов
Рынок российской косметики недооценен и обладает большим потенциалом роста
Интерес к продукции компаний РФ растет у среднего класса в Китае
Переход бренда на кириллицу — показатель уровня зрелости компании
Российский бизнес призвали не маскироваться под иностранцев
Эксперты оценили в каких городах России запускается больше модных брендов
Мода продолжает оставаться очень привлекательной эмоциональной сферой для построения профессиональной карьеры
Азамат Исянчурин: Рациональное потребление становится долгосрочным трендом
Потребители начинают экономить, но при этом не готовы жертвовать качеством
Артур Мовсесян: создавая спортивные бренды, я ощущаю причастность к спорту
Еще в 2018 году предприниматель ставил перед командой задачу: к 2028 году выйти на уровень экипировщика сборной России. Получилось намного раньше
Александра Гудимова: Для любого частного предприятия в России рынок FMCG — это «красный океан»
Полки в офлайн-ритейле не резиновые и попасть на них крайне сложно
Тренды маркетинга обсудили на «Неделе российского ритейла 2023»
В программу «Недели российского ритейла 2023» вошел блок сессий на тему ритейл-маркетинга
У ритейла есть запрос на появление новых сервисов для самоконтроля
В России разрабатывают новый проект по контролю качества и безопасности продукции, находящейся в обороте.
Анна Лебедева: покупатели сегодня выбирают то, что им удобно и не думают о лояльности
Но при этом внимательно следят за новыми сервисами и четко понимают за что готовы переплачивать
Ещё статьи