Средняя цена размещения в этих объектах в два раза выше, чем в гостиницах, что привлекает инвесторов
Средняя цена размещения в этих объектах в два раза выше, чем в гостиницах, что привлекает инвесторов
Среда обитания
отправить
Задать вопрос
по материалу
 

Предложение на рынке глэмпингов будет расти на 30% в год

Средняя цена размещения в этих объектах в два раза выше, чем в гостиницах, что привлекает инвесторов

Объем предложения глэмпингов в России в 2023–2024 годах будет расти примерно на 30% в год, прогнозируют в Commonwealth Partnership (CMWP). Сейчас в стране работают 416 таких объектов: таким образом, через два года их число может достигнуть 703 объектов, пишет «Коммерсант»

Основным фактором роста рынка глэмпингов в CMWP считают меры господдержки. Во время ПМЭФ президент РФ Владимир Путин предложил в ближайшие два года дополнительно выделить 11 млрд руб. на строительство в стране 470 модульных отелей, в число которых входят и глэмпинги. Выделенные ранее 4,2 млрд руб. пошли на реализацию 174 проектов, уточняет издание

Руководитель компании «Природный кодекс» Марина Ненарокова называет основной точкой роста сегмента глэмпингов хорошую окупаемость таких объектов. Затраты на глэмпинг из 10–15 юнитов, по ее словам, сейчас составляют 100–300 млн руб. при среднем сроке окупаемости семь-восемь лет. Вложения в строительство капительных отелей намного выше, а срок окупаемости достигает 25 лет.

Мода на формат позволяет сейчас держать высокую стоимость размещения: средняя цена ночи в глэмпингах зачастую вдвое выше, чем в отелях. Но такая ситуация может оказаться недолговечной — часть проектов из-за появления новых глэмпингов могут закрыться, что приведет к разочарованию инвесторов в этом сегменте, предупреждают эксперты.

Фото pixabay —  lmcpy 


Подпишитесь на рассылку «Умной Страны»
Подписаться